Конференция "Маркетинг для ИТ-бизнеса: тактика на рынке B2B" состоится 27 сентября 2024 года в Москве.
Кейс-форум — это площадка для обсуждения трендов и подходов в формировании маркетинговой стратегии для ИТ-компаний, особенностей продвижения сложных продуктов и услуг на В2В рынке, актуальных и новых инструментов для укрепления бренда и роста бизнеса.
Темы мероприятия:
- Какие особенности современного ИТ-рынка нужно учесть для разработки успешной маркетинговой стратегии на рынке В2В?
- Как комплексно оценить конкурентов и дифференцироваться от других брендов?
- Как наладить взаимодействие маркетинга и продаж: что должен предоста-вить маркетинг, чтобы продажи были эффективнее?
- Какие новые форматы, каналы привлечения клиентов и нестандартные подходы показывают эффективность для B2B-маркетинга?
- Как создать сильную маркетинговую команду, на какие компетенции обращать внимание при формировании отдела и как держать команду в тонусе?
- Как использовать искусственный интеллект в работе маркетолога?
Маркетинг для ИТ-бизнеса: тактика на рынке B2B
Дата проведения: 27.09.2024. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Отель Хилтон Ленинградская
Стоимость: 27000 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция "Маркетинг для ИТ-бизнеса: тактика на рынке B2B" состоится 27 сентября 2024 года в Москве.
Кейс-форум — это площадка для обсуждения трендов и подходов в формировании маркетинговой стратегии для ИТ-компаний, особенностей продвижения сложных продуктов и услуг на В2В рынке, актуальных и новых инструментов для укрепления бренда и роста бизнеса.
Темы мероприятия:
- Какие особенности современного ИТ-рынка нужно учесть для разработки успешной маркетинговой стратегии на рынке В2В?
- Как комплексно оценить конкурентов и дифференцироваться от других брендов?
- Как наладить взаимодействие маркетинга и продаж: что должен предоста-вить маркетинг, чтобы продажи были эффективнее?
- Какие новые форматы, каналы привлечения клиентов и нестандартные подходы показывают эффективность для B2B-маркетинга?
- Как создать сильную маркетинговую команду, на какие компетенции обращать внимание при формировании отдела и как держать команду в тонусе?
- Как использовать искусственный интеллект в работе маркетолога?