Добавить в календарь 27.09.2024 10:00 27.09.2024 18:00 Europe/Moscow Маркетинг для ИТ-бизнеса: тактика на рынке B2B

Конференция "Маркетинг для ИТ-бизнеса: тактика на рынке B2B" состоится 27 сентября 2024 года в Москве.

Кейс-форум — это площадка для обсуждения трендов и подходов в формировании маркетинговой стратегии для ИТ-компаний, особенностей продвижения сложных продуктов и услуг на В2В рынке, актуальных и новых инструментов для укрепления бренда и роста бизнеса.

Темы мероприятия:

  • Какие особенности современного ИТ-рынка нужно учесть для разработки успешной маркетинговой стратегии на рынке В2В?
  • Как комплексно оценить конкурентов и дифференцироваться от других брендов?
  • Как наладить взаимодействие маркетинга и продаж: что должен предоста-вить маркетинг, чтобы продажи были эффективнее?
  • Какие новые форматы, каналы привлечения клиентов и нестандартные подходы показывают эффективность для B2B-маркетинга?
  • Как создать сильную маркетинговую команду, на какие компетенции обращать внимание при формировании отдела и как держать команду в тонусе?
  • Как использовать искусственный интеллект в работе маркетолога?
Москва, Отель Хилтон Ленинградская

Маркетинг для ИТ-бизнеса: тактика на рынке B2B

Снимок экрана 2024-08-28 в 00.44.19.png

Дата проведения: 27.09.2024. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , Отель Хилтон Ленинградская

Стоимость: 27000 р.

Организатор: Business Summit of Future
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция "Маркетинг для ИТ-бизнеса: тактика на рынке B2B" состоится 27 сентября 2024 года в Москве.

Кейс-форум — это площадка для обсуждения трендов и подходов в формировании маркетинговой стратегии для ИТ-компаний, особенностей продвижения сложных продуктов и услуг на В2В рынке, актуальных и новых инструментов для укрепления бренда и роста бизнеса.

Темы мероприятия:

  • Какие особенности современного ИТ-рынка нужно учесть для разработки успешной маркетинговой стратегии на рынке В2В?
  • Как комплексно оценить конкурентов и дифференцироваться от других брендов?
  • Как наладить взаимодействие маркетинга и продаж: что должен предоста-вить маркетинг, чтобы продажи были эффективнее?
  • Какие новые форматы, каналы привлечения клиентов и нестандартные подходы показывают эффективность для B2B-маркетинга?
  • Как создать сильную маркетинговую команду, на какие компетенции обращать внимание при формировании отдела и как держать команду в тонусе?
  • Как использовать искусственный интеллект в работе маркетолога?