Добавить в календарь 18.06.2018 19:00 18.06.2018 21:00 Europe/Moscow Медатренды социальных сетей 2018 года

28 мая факультет журналистики МГУ начинает третий сезон открытых лекций на ВДНХ. 

Традиционно, сезон начнется с «Медиапонедельников», в рамках которых преподаватели факультета и журналисты - практики обсудят со слушателями самые острые вопросы современной журналистики и медиа. 

Анонс Первой лекции Медиапонедельников 2018 в МГУ

Анонс Второй лекции Медиапонедельников 2018 в МГУ

На третьей лекции "Mедиапонедельников" эксперт, медиаисследователь, секретарь Союза журналистов России, преподаватель факультета журналистики МГУ Юлия Загитова расскажет, как в условиях, когда стремительно меняется медиасреда, меняются и привычки аудитории, а следовательно, и система монетизации контента. Также о том, кто становится популярным в социальных сетях и мессенджерах, какие блоги быстрее приносят доход и как меняется медиапотребление.

Москва, МГУ, лектории павильона «Рабочий и колхозница»

Медатренды социальных сетей 2018 года

Дата проведения: 18.06.2018. Начало в 19:00

Место проведения: Москва , МГУ, лектории павильона «Рабочий и колхозница»

Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

28 мая факультет журналистики МГУ начинает третий сезон открытых лекций на ВДНХ. 

Традиционно, сезон начнется с «Медиапонедельников», в рамках которых преподаватели факультета и журналисты - практики обсудят со слушателями самые острые вопросы современной журналистики и медиа. 

Анонс Первой лекции Медиапонедельников 2018 в МГУ

Анонс Второй лекции Медиапонедельников 2018 в МГУ

На третьей лекции "Mедиапонедельников" эксперт, медиаисследователь, секретарь Союза журналистов России, преподаватель факультета журналистики МГУ Юлия Загитова расскажет, как в условиях, когда стремительно меняется медиасреда, меняются и привычки аудитории, а следовательно, и система монетизации контента. Также о том, кто становится популярным в социальных сетях и мессенджерах, какие блоги быстрее приносят доход и как меняется медиапотребление.