Добавить в календарь 17.09.2024 12:00 17.09.2024 13:00 Europe/Moscow Total Experience в контакт-центре

17 сентября 2024 г. в 12.00 (мск) Naumen проведет вебинар «Total Experience в контакт-центре» – онлайн-лонч новой образовательной платформы для топ-менеджмента Naumen Academy и презентация первого сезона курсов для лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса.

Узнаем об актуальных трендах в образовании для руководителей контактных центров, познакомимся с Naumen Academy и ее экспертами и научимся извлекать выгоду из Total Experience в клиентском сервисе.

В фокусе

  • Образовательная концепция Naumen Academy и зачем Total Experience в клиентском сервисе
  • Тренды на рынке труда, как искать и быстрее адаптировать сотрудников в команду
  • Voice of employee: почему важно слышать «голос сотрудника» и как это связано с Total Experience
  • Контакт-центр и СХ: как выходить за операционные рамки для работы над клиентским опытом
Онлайн,

Total Experience в контакт-центре

naumen.jpg

Дата проведения: 17.09.2024. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: NAUMEN
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

17 сентября 2024 г. в 12.00 (мск) Naumen проведет вебинар «Total Experience в контакт-центре» – онлайн-лонч новой образовательной платформы для топ-менеджмента Naumen Academy и презентация первого сезона курсов для лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса.

Узнаем об актуальных трендах в образовании для руководителей контактных центров, познакомимся с Naumen Academy и ее экспертами и научимся извлекать выгоду из Total Experience в клиентском сервисе.

В фокусе

  • Образовательная концепция Naumen Academy и зачем Total Experience в клиентском сервисе
  • Тренды на рынке труда, как искать и быстрее адаптировать сотрудников в команду
  • Voice of employee: почему важно слышать «голос сотрудника» и как это связано с Total Experience
  • Контакт-центр и СХ: как выходить за операционные рамки для работы над клиентским опытом