17 сентября 2024 г. в 12.00 (мск) Naumen проведет вебинар «Total Experience в контакт-центре» – онлайн-лонч новой образовательной платформы для топ-менеджмента Naumen Academy и презентация первого сезона курсов для лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса.
Узнаем об актуальных трендах в образовании для руководителей контактных центров, познакомимся с Naumen Academy и ее экспертами и научимся извлекать выгоду из Total Experience в клиентском сервисе.
В фокусе
- Образовательная концепция Naumen Academy и зачем Total Experience в клиентском сервисе
- Тренды на рынке труда, как искать и быстрее адаптировать сотрудников в команду
- Voice of employee: почему важно слышать «голос сотрудника» и как это связано с Total Experience
- Контакт-центр и СХ: как выходить за операционные рамки для работы над клиентским опытом
Total Experience в контакт-центре
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
17 сентября 2024 г. в 12.00 (мск) Naumen проведет вебинар «Total Experience в контакт-центре» – онлайн-лонч новой образовательной платформы для топ-менеджмента Naumen Academy и презентация первого сезона курсов для лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса.
Узнаем об актуальных трендах в образовании для руководителей контактных центров, познакомимся с Naumen Academy и ее экспертами и научимся извлекать выгоду из Total Experience в клиентском сервисе.
В фокусе
- Образовательная концепция Naumen Academy и зачем Total Experience в клиентском сервисе
- Тренды на рынке труда, как искать и быстрее адаптировать сотрудников в команду
- Voice of employee: почему важно слышать «голос сотрудника» и как это связано с Total Experience
- Контакт-центр и СХ: как выходить за операционные рамки для работы над клиентским опытом