Добавить в календарь 24.09.2024 12:00 24.09.2024 13:00 Europe/Moscow 7 лучших практик работы с обратной связью от клиентов для идеального сервиса

24 сентября в 12:00 (мск) состоится бесплатный вебинар "7 лучших практик работы с обратной связью от клиентов для идеального сервиса".

Вместе с Еленой Войтовой — бизнес-тренером, экспертом по работе с контакт-центрами, расскажут, почему важно работать с обратной связью от клиентов и как использовать её для повышения уровня сервиса и увеличения продаж.

Также поделятся готовым чек-листом, который поможет проанализировать процессы вашего контакт-центра и выделить ключевые области для улучшений.

• Поговорят о важности работы с обратной связью от клиентов
• Расскажут про лучшие практики работы с обратной связью, проверенные в разных компаниях и закрепленные в международных стандартах управления контакт-центром
• Поделятся готовым чек-листом для проверки и улучшения процессов в вашем контакт-центре
• Разберут ключевые области для улучшения клиентского опыта и финансовых показателей

Онлайн,

7 лучших практик работы с обратной связью от клиентов для идеального сервиса

logo_w_color.png

Дата проведения: 24.09.2024. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Webim
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

24 сентября в 12:00 (мск) состоится бесплатный вебинар "7 лучших практик работы с обратной связью от клиентов для идеального сервиса".

Вместе с Еленой Войтовой — бизнес-тренером, экспертом по работе с контакт-центрами, расскажут, почему важно работать с обратной связью от клиентов и как использовать её для повышения уровня сервиса и увеличения продаж.

Также поделятся готовым чек-листом, который поможет проанализировать процессы вашего контакт-центра и выделить ключевые области для улучшений.

• Поговорят о важности работы с обратной связью от клиентов
• Расскажут про лучшие практики работы с обратной связью, проверенные в разных компаниях и закрепленные в международных стандартах управления контакт-центром
• Поделятся готовым чек-листом для проверки и улучшения процессов в вашем контакт-центре
• Разберут ключевые области для улучшения клиентского опыта и финансовых показателей