24 сентября в 12:00 (мск) состоится бесплатный вебинар "7 лучших практик работы с обратной связью от клиентов для идеального сервиса".
Вместе с Еленой Войтовой — бизнес-тренером, экспертом по работе с контакт-центрами, расскажут, почему важно работать с обратной связью от клиентов и как использовать её для повышения уровня сервиса и увеличения продаж.
Также поделятся готовым чек-листом, который поможет проанализировать процессы вашего контакт-центра и выделить ключевые области для улучшений.
• Поговорят о важности работы с обратной связью от клиентов
• Расскажут про лучшие практики работы с обратной связью, проверенные в разных компаниях и закрепленные в международных стандартах управления контакт-центром
• Поделятся готовым чек-листом для проверки и улучшения процессов в вашем контакт-центре
• Разберут ключевые области для улучшения клиентского опыта и финансовых показателей
7 лучших практик работы с обратной связью от клиентов для идеального сервиса
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
24 сентября в 12:00 (мск) состоится бесплатный вебинар "7 лучших практик работы с обратной связью от клиентов для идеального сервиса".
Вместе с Еленой Войтовой — бизнес-тренером, экспертом по работе с контакт-центрами, расскажут, почему важно работать с обратной связью от клиентов и как использовать её для повышения уровня сервиса и увеличения продаж.
Также поделятся готовым чек-листом, который поможет проанализировать процессы вашего контакт-центра и выделить ключевые области для улучшений.
• Поговорят о важности работы с обратной связью от клиентов
• Расскажут про лучшие практики работы с обратной связью, проверенные в разных компаниях и закрепленные в международных стандартах управления контакт-центром
• Поделятся готовым чек-листом для проверки и улучшения процессов в вашем контакт-центре
• Разберут ключевые области для улучшения клиентского опыта и финансовых показателей