17 октября 2024 года в 12:00 (мск) состоится вебинар "Как внедрить проактивного чат-бота с распознаванием текста и разгрузить службу поддержки на 50%", на котором Chatme и TanukiFamily расскажут, как создавался чат-бот поддержки для службы доставки и какие инструменты помогли повысить уровень автоматизации контакт-центра до 50%.
В программе вебинара:
- как ИИ-технологии меняют общение с клиентами: возможности и перспективы
- демонстрация платформы в реальном времени: как запустить чат-бота с ИИ за 5 минут
- инструменты для анализа эффективности работы чат-бота и операторов
- кейс TanukiFamily: как внедрить в поддержку и настроить чат-бота с ИИ
- планы по развитию и обучению чат-бота для TanukiFamily для автоматизации контакт-центра до 70%.
Бонусы: бесплатный FAQ-бот на Chatme.GPT и его подключение к платформе Webim.
Онлайн,Как внедрить проактивного чат-бота с распознаванием текста и разгрузить службу поддержки на 50%
Дата проведения: 17.10.2024. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
17 октября 2024 года в 12:00 (мск) состоится вебинар "Как внедрить проактивного чат-бота с распознаванием текста и разгрузить службу поддержки на 50%", на котором Chatme и TanukiFamily расскажут, как создавался чат-бот поддержки для службы доставки и какие инструменты помогли повысить уровень автоматизации контакт-центра до 50%.
В программе вебинара:
- как ИИ-технологии меняют общение с клиентами: возможности и перспективы
- демонстрация платформы в реальном времени: как запустить чат-бота с ИИ за 5 минут
- инструменты для анализа эффективности работы чат-бота и операторов
- кейс TanukiFamily: как внедрить в поддержку и настроить чат-бота с ИИ
- планы по развитию и обучению чат-бота для TanukiFamily для автоматизации контакт-центра до 70%.
Бонусы: бесплатный FAQ-бот на Chatme.GPT и его подключение к платформе Webim.