Добавить в календарь 14.11.2024 11:30 14.11.2024 20:30 Europe/Moscow Corporate Products Day 2024

14 ноября обсудят, как помочь бизнесу преодолеть ключевые вызовы. Corporate Products Day 2024 — конференция для тех, кто отвечает за развитие корпоративной культуры и управление талантами.

Почему это важно:

  • До 30% новых продуктов оказываются невостребованными на рынке (НИУ ВШЭ).
  • До 50% корпоративных IT-продуктов умирают (McKinsey).
  • 70% продуктов по цифровой трансформации терпят неудачу (BCG).

Причины? Дефицит продуктовой экспертизы, несогласованность между стратегией бизнеса и продуктовым портфелем, неэффективные процессы взаимодействия с командами. Как с этим справляться — разберём на конференции.

Что обсудим:

  • Цели и метрики цифровой трансформации: зачем это бизнесу?
  • Проблемы в коммуникации между CPO и заказчиками.
  • Как управлять продуктовым портфелем?
  • Как эффективно выстроить работу команд?
  • Кейсы, успехи и факапы от опытных CPO.

Развитие талантов и создание продуктовой культуры в корпорациях.

Москва, площадка ФРИИ

Corporate Products Day 2024

Снимок экрана 2024-10-16 в 11.23.56.png

Дата проведения: 14.11.2024. Начало в 11:30

Место проведения: Москва , площадка ФРИИ

Организатор: ФРИИ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

14 ноября обсудят, как помочь бизнесу преодолеть ключевые вызовы. Corporate Products Day 2024 — конференция для тех, кто отвечает за развитие корпоративной культуры и управление талантами.

Почему это важно:

  • До 30% новых продуктов оказываются невостребованными на рынке (НИУ ВШЭ).
  • До 50% корпоративных IT-продуктов умирают (McKinsey).
  • 70% продуктов по цифровой трансформации терпят неудачу (BCG).

Причины? Дефицит продуктовой экспертизы, несогласованность между стратегией бизнеса и продуктовым портфелем, неэффективные процессы взаимодействия с командами. Как с этим справляться — разберём на конференции.

Что обсудим:

  • Цели и метрики цифровой трансформации: зачем это бизнесу?
  • Проблемы в коммуникации между CPO и заказчиками.
  • Как управлять продуктовым портфелем?
  • Как эффективно выстроить работу команд?
  • Кейсы, успехи и факапы от опытных CPO.

Развитие талантов и создание продуктовой культуры в корпорациях.