21–22 ноября в Москве состоится VII Всероссийский практический форум по развитию внутрикорпоративного контента «CORPORATE CONTENT FORCE 2024». Более 100 руководителей по внутренним коммуникациям соберутся, чтобы обсудить, как повысить вовлеченность сотрудников с помощью контента — от управления креативом до решения бизнес-задач.
«CORPORATE CONTENT FORCE 2024» — это два дня уникальных кейсов и докладов от ведущих экспертов, которые помогут правильно выстроить стратегию работы с корпоративным контентом на следующий год. Участники форума смогут встретиться с руководителями по внутренним коммуникациям и получить ответы на актуальные вопросы отрасли.
Ключевые темы форума включают:
- Как минимизировать скучный контент и сделать каждую новость яркой?
- Как привлечь и удержать внимание сотрудников к корпоративному контенту?
- Как быстро и качественно отработать негативные ситуации?
- Как с помощью контента объединять сотрудников?
В деловой программе:
- Более 25 докладов и кейсов от ведущих лидеров рынка.
- Круглый стол «Как улучшить работу внутренней редакции?», где будут обсуждаться задачи контент-плана, привлечение других департаментов к созданию корпоративного контента и использование современных диджитал-инструментов.
- Дискуссия «Тренды и будущее корпоративного контента», посвященная актуальным форматам, будущим тенденциям и способам привлечения максимального внимания.
Ключевые вопросы форума:
- Как создать контент, который действительно вовлекает персонал?
- Как улучшить работу внутренней редакции?
- Как распределить контент по каналам коммуникации для максимального вовлечения?
- Как привлечь сотрудников к созданию внутрикорпоративного контента?
- Как создать вовлекающий контент для разных возрастов и регионов?
- Как измерить и оценить эффективность корпоративного контента?
Среди подтвержденных спикеров — руководители по внутренним коммуникациям из компаний: Т-БАНК, ГАЗПРОМ НЕФТЬ, ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН», АВТОВАЗ, СЕВЕРСТАЛЬ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, НОРНИКЕЛЬ, ГК АГРОЭКО, ТРАНСТЕЛЕКОМ, ИНГОССТРАХ и другие.
Москва, ул. Петровка, 11, Сафмар Аврора Люкс (бывший Марриотт Ройал Аврора)Corporate Content Force 2024
Дата проведения: 21.11.2024 - 22.11.2024. Начало 21.11.2024 в 09:30
Место проведения: Москва , ул. Петровка, 11, Сафмар Аврора Люкс (бывший Марриотт Ройал Аврора)
Стоимость: 35000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
21–22 ноября в Москве состоится VII Всероссийский практический форум по развитию внутрикорпоративного контента «CORPORATE CONTENT FORCE 2024». Более 100 руководителей по внутренним коммуникациям соберутся, чтобы обсудить, как повысить вовлеченность сотрудников с помощью контента — от управления креативом до решения бизнес-задач.
«CORPORATE CONTENT FORCE 2024» — это два дня уникальных кейсов и докладов от ведущих экспертов, которые помогут правильно выстроить стратегию работы с корпоративным контентом на следующий год. Участники форума смогут встретиться с руководителями по внутренним коммуникациям и получить ответы на актуальные вопросы отрасли.
Ключевые темы форума включают:
- Как минимизировать скучный контент и сделать каждую новость яркой?
- Как привлечь и удержать внимание сотрудников к корпоративному контенту?
- Как быстро и качественно отработать негативные ситуации?
- Как с помощью контента объединять сотрудников?
В деловой программе:
- Более 25 докладов и кейсов от ведущих лидеров рынка.
- Круглый стол «Как улучшить работу внутренней редакции?», где будут обсуждаться задачи контент-плана, привлечение других департаментов к созданию корпоративного контента и использование современных диджитал-инструментов.
- Дискуссия «Тренды и будущее корпоративного контента», посвященная актуальным форматам, будущим тенденциям и способам привлечения максимального внимания.
Ключевые вопросы форума:
- Как создать контент, который действительно вовлекает персонал?
- Как улучшить работу внутренней редакции?
- Как распределить контент по каналам коммуникации для максимального вовлечения?
- Как привлечь сотрудников к созданию внутрикорпоративного контента?
- Как создать вовлекающий контент для разных возрастов и регионов?
- Как измерить и оценить эффективность корпоративного контента?
Среди подтвержденных спикеров — руководители по внутренним коммуникациям из компаний: Т-БАНК, ГАЗПРОМ НЕФТЬ, ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН», АВТОВАЗ, СЕВЕРСТАЛЬ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, НОРНИКЕЛЬ, ГК АГРОЭКО, ТРАНСТЕЛЕКОМ, ИНГОССТРАХ и другие.