Добавить в календарь 21.11.2024 09:30 22.11.2024 17:30 Europe/Moscow Corporate Content Force 2024

21–22 ноября в Москве состоится VII Всероссийский практический форум по развитию внутрикорпоративного контента «CORPORATE CONTENT FORCE 2024». Более 100 руководителей по внутренним коммуникациям соберутся, чтобы обсудить, как повысить вовлеченность сотрудников с помощью контента — от управления креативом до решения бизнес-задач.

«CORPORATE CONTENT FORCE 2024» — это два дня уникальных кейсов и докладов от ведущих экспертов, которые помогут правильно выстроить стратегию работы с корпоративным контентом на следующий год. Участники форума смогут встретиться с руководителями по внутренним коммуникациям и получить ответы на актуальные вопросы отрасли.

Ключевые темы форума включают:

  • Как минимизировать скучный контент и сделать каждую новость яркой?
  • Как привлечь и удержать внимание сотрудников к корпоративному контенту?
  • Как быстро и качественно отработать негативные ситуации?
  • Как с помощью контента объединять сотрудников?

В деловой программе:

  • Более 25 докладов и кейсов от ведущих лидеров рынка.
  • Круглый стол «Как улучшить работу внутренней редакции?», где будут обсуждаться задачи контент-плана, привлечение других департаментов к созданию корпоративного контента и использование современных диджитал-инструментов.
  • Дискуссия «Тренды и будущее корпоративного контента», посвященная актуальным форматам, будущим тенденциям и способам привлечения максимального внимания.

Ключевые вопросы форума:

  • Как создать контент, который действительно вовлекает персонал?
  • Как улучшить работу внутренней редакции?
  • Как распределить контент по каналам коммуникации для максимального вовлечения?
  • Как привлечь сотрудников к созданию внутрикорпоративного контента?
  • Как создать вовлекающий контент для разных возрастов и регионов?
  • Как измерить и оценить эффективность корпоративного контента?

Среди подтвержденных спикеров — руководители по внутренним коммуникациям из компаний: Т-БАНК, ГАЗПРОМ НЕФТЬ, ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН», АВТОВАЗ, СЕВЕРСТАЛЬ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, НОРНИКЕЛЬ, ГК АГРОЭКО, ТРАНСТЕЛЕКОМ, ИНГОССТРАХ и другие.

Москва, ул. Петровка, 11, Сафмар Аврора Люкс (бывший Марриотт Ройал Аврора)

Corporate Content Force 2024

CCF24_440х440.png

Дата проведения: 21.11.2024 - 22.11.2024. Начало 21.11.2024 в 09:30

Место проведения: Москва , ул. Петровка, 11, Сафмар Аврора Люкс (бывший Марриотт Ройал Аврора)

Стоимость: 35000 р. подробности оплаты

Организатор: Auditorium
Будь в курсе всех мероприятий по теме HR (кадры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

21–22 ноября в Москве состоится VII Всероссийский практический форум по развитию внутрикорпоративного контента «CORPORATE CONTENT FORCE 2024». Более 100 руководителей по внутренним коммуникациям соберутся, чтобы обсудить, как повысить вовлеченность сотрудников с помощью контента — от управления креативом до решения бизнес-задач.

«CORPORATE CONTENT FORCE 2024» — это два дня уникальных кейсов и докладов от ведущих экспертов, которые помогут правильно выстроить стратегию работы с корпоративным контентом на следующий год. Участники форума смогут встретиться с руководителями по внутренним коммуникациям и получить ответы на актуальные вопросы отрасли.

Ключевые темы форума включают:

  • Как минимизировать скучный контент и сделать каждую новость яркой?
  • Как привлечь и удержать внимание сотрудников к корпоративному контенту?
  • Как быстро и качественно отработать негативные ситуации?
  • Как с помощью контента объединять сотрудников?

В деловой программе:

  • Более 25 докладов и кейсов от ведущих лидеров рынка.
  • Круглый стол «Как улучшить работу внутренней редакции?», где будут обсуждаться задачи контент-плана, привлечение других департаментов к созданию корпоративного контента и использование современных диджитал-инструментов.
  • Дискуссия «Тренды и будущее корпоративного контента», посвященная актуальным форматам, будущим тенденциям и способам привлечения максимального внимания.

Ключевые вопросы форума:

  • Как создать контент, который действительно вовлекает персонал?
  • Как улучшить работу внутренней редакции?
  • Как распределить контент по каналам коммуникации для максимального вовлечения?
  • Как привлечь сотрудников к созданию внутрикорпоративного контента?
  • Как создать вовлекающий контент для разных возрастов и регионов?
  • Как измерить и оценить эффективность корпоративного контента?

Среди подтвержденных спикеров — руководители по внутренним коммуникациям из компаний: Т-БАНК, ГАЗПРОМ НЕФТЬ, ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН», АВТОВАЗ, СЕВЕРСТАЛЬ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, НОРНИКЕЛЬ, ГК АГРОЭКО, ТРАНСТЕЛЕКОМ, ИНГОССТРАХ и другие.