
31 октября 2024 г. в 18:00 в московском Crowne Plaza пройдет Mango Fresh «Как привлечь больше клиентов с меньшими затратами».
Эксперты MANGO OFFICE расскажут о том, как российские компании справляются с давлением экономических факторов.
Ивент будет полезен владельцам бизнеса, руководителям колл-центров, отделов маркетинга и продаж, IT- и коммерческим директорам.
Эксперты MANGO OFFICE Александр Шикинов, Илья Шелковников и Михаил Солдаткин расскажут, как топ-менеджеры могут решить свои бизнес-проблемы:
- Как улучшить конверсию продаж и привлечь новых клиентов?
- Как повысить лояльность клиентов и увеличить их средний чек?
- Как сократить операционные расходы без снижения темпов развития компании?
Российские компании вынуждены работать под давлением трёх экономических факторов: нехватка кадров, рост стоимости привлечения новых клиентов, высокая ставка ЦБ и сложности с кредитованием бизнеса.
Спикеры представят наглядные кейсы, как цифровые продукты помогают бизнесу закрыть проблемы в «операционке».
Эксперты расскажут о Контакт-центре, Речевой аналитике, Роботах, Чат-ботах, Интеграциях с CRM, анализе метрик и отчетов отделов.
Client Mango Fresh

Дата проведения: 31.10.2024. Начало в 18:00
Место проведения: Москва , Краснопресненская набережная, д.12, Crown Plaza, City Lounge
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
31 октября 2024 г. в 18:00 в московском Crowne Plaza пройдет Mango Fresh «Как привлечь больше клиентов с меньшими затратами».
Эксперты MANGO OFFICE расскажут о том, как российские компании справляются с давлением экономических факторов.
Ивент будет полезен владельцам бизнеса, руководителям колл-центров, отделов маркетинга и продаж, IT- и коммерческим директорам.
Эксперты MANGO OFFICE Александр Шикинов, Илья Шелковников и Михаил Солдаткин расскажут, как топ-менеджеры могут решить свои бизнес-проблемы:
- Как улучшить конверсию продаж и привлечь новых клиентов?
- Как повысить лояльность клиентов и увеличить их средний чек?
- Как сократить операционные расходы без снижения темпов развития компании?
Российские компании вынуждены работать под давлением трёх экономических факторов: нехватка кадров, рост стоимости привлечения новых клиентов, высокая ставка ЦБ и сложности с кредитованием бизнеса.
Спикеры представят наглядные кейсы, как цифровые продукты помогают бизнесу закрыть проблемы в «операционке».
Эксперты расскажут о Контакт-центре, Речевой аналитике, Роботах, Чат-ботах, Интеграциях с CRM, анализе метрик и отчетов отделов.