Добавить в календарь 29.11.2024 09:30 29.11.2024 17:30 Europe/Moscow B2B-сервис 2024

29 ноября в Москве состоится I Всероссийский форум по клиентскому сервису для юридических лиц «B2B-СЕРВИС 2024». Роль сервиса для B2B клиентов неизменно растет. Сегодня гонку на B2B рынке выиграет тот, кто действительно занимается сервисом, инвестирует в него, а также использует и адаптирует B2C практики.

Форум B2B-СЕРВИС 2024 соберет участников из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальными кейсами. На форуме будут представлены лучшие практики, помогающие улучшить клиентский сервис и опыт в сегменте B2B.

Ключевые вопросы форума:

  • Какую стратегию управления сервисом в B2B выбрать и как её внедрить?
  • Особенности коммуникаций с клиентами в сегменте B2B.
  • Какие метрики контроля качества применяют в B2B?
  • Как построить программу лояльности в B2B?
  • Как сократить текучку и обеспечить эффективность обучения сотрудников?
  • Как ИИ и роботы применяются в B2B-сервисе?

Среди приглашенных спикеров — руководители по клиентскому опыту в сегменте B2B из компаний: СБЕРБАНК, МТС, СЕВЕРСТАЛЬ, T2 (TELE2), IEK GROUP и другие.

Москва, ул. Новый Арбат, 32, «Звезды Арбата» Отель и Апартаменты

B2B-сервис 2024

B2B24_500х500.png

Дата проведения: 29.11.2024. Начало в 09:30

Место проведения: Москва , ул. Новый Арбат, 32, «Звезды Арбата» Отель и Апартаменты

Организатор: Auditorium
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

29 ноября в Москве состоится I Всероссийский форум по клиентскому сервису для юридических лиц «B2B-СЕРВИС 2024». Роль сервиса для B2B клиентов неизменно растет. Сегодня гонку на B2B рынке выиграет тот, кто действительно занимается сервисом, инвестирует в него, а также использует и адаптирует B2C практики.

Форум B2B-СЕРВИС 2024 соберет участников из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальными кейсами. На форуме будут представлены лучшие практики, помогающие улучшить клиентский сервис и опыт в сегменте B2B.

Ключевые вопросы форума:

  • Какую стратегию управления сервисом в B2B выбрать и как её внедрить?
  • Особенности коммуникаций с клиентами в сегменте B2B.
  • Какие метрики контроля качества применяют в B2B?
  • Как построить программу лояльности в B2B?
  • Как сократить текучку и обеспечить эффективность обучения сотрудников?
  • Как ИИ и роботы применяются в B2B-сервисе?

Среди приглашенных спикеров — руководители по клиентскому опыту в сегменте B2B из компаний: СБЕРБАНК, МТС, СЕВЕРСТАЛЬ, T2 (TELE2), IEK GROUP и другие.