29 ноября в Москве состоится I Всероссийский форум по клиентскому сервису для юридических лиц «B2B-СЕРВИС 2024». Роль сервиса для B2B клиентов неизменно растет. Сегодня гонку на B2B рынке выиграет тот, кто действительно занимается сервисом, инвестирует в него, а также использует и адаптирует B2C практики.
Форум B2B-СЕРВИС 2024 соберет участников из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальными кейсами. На форуме будут представлены лучшие практики, помогающие улучшить клиентский сервис и опыт в сегменте B2B.
Ключевые вопросы форума:
- Какую стратегию управления сервисом в B2B выбрать и как её внедрить?
- Особенности коммуникаций с клиентами в сегменте B2B.
- Какие метрики контроля качества применяют в B2B?
- Как построить программу лояльности в B2B?
- Как сократить текучку и обеспечить эффективность обучения сотрудников?
- Как ИИ и роботы применяются в B2B-сервисе?
Среди приглашенных спикеров — руководители по клиентскому опыту в сегменте B2B из компаний: СБЕРБАНК, МТС, СЕВЕРСТАЛЬ, T2 (TELE2), IEK GROUP и другие.
Москва, ул. Новый Арбат, 32, «Звезды Арбата» Отель и АпартаментыB2B-сервис 2024
Дата проведения: 29.11.2024. Начало в 09:30
Место проведения: Москва , ул. Новый Арбат, 32, «Звезды Арбата» Отель и Апартаменты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
29 ноября в Москве состоится I Всероссийский форум по клиентскому сервису для юридических лиц «B2B-СЕРВИС 2024». Роль сервиса для B2B клиентов неизменно растет. Сегодня гонку на B2B рынке выиграет тот, кто действительно занимается сервисом, инвестирует в него, а также использует и адаптирует B2C практики.
Форум B2B-СЕРВИС 2024 соберет участников из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальными кейсами. На форуме будут представлены лучшие практики, помогающие улучшить клиентский сервис и опыт в сегменте B2B.
Ключевые вопросы форума:
- Какую стратегию управления сервисом в B2B выбрать и как её внедрить?
- Особенности коммуникаций с клиентами в сегменте B2B.
- Какие метрики контроля качества применяют в B2B?
- Как построить программу лояльности в B2B?
- Как сократить текучку и обеспечить эффективность обучения сотрудников?
- Как ИИ и роботы применяются в B2B-сервисе?
Среди приглашенных спикеров — руководители по клиентскому опыту в сегменте B2B из компаний: СБЕРБАНК, МТС, СЕВЕРСТАЛЬ, T2 (TELE2), IEK GROUP и другие.