Добавить в календарь 21.11.2024 11:00 21.11.2024 12:00 Europe/Moscow Контакт-центр с максимальной выгодой для растущего бизнеса

Вебинар "Контакт-центр с максимальной выгодой для растущего бизнеса" состоится 21 ноября 2024 года в 11:00 (мск).

Как создать контакт-центр, который не только удерживает клиентов, но и увеличивает их лояльность?

3 из 5 клиентов уходят из-за неэффективной работы контакт-центра, долгого ожидания ответа и отсутствия автоматизации.

На вебинаре вы узнаете:

1) Как автоматизация улучшает скорость и качество обзвона, минимизируя потери клиентов;
2) Почему on-premise решения на собственных серверах обеспечивают большую стабильность и контроль, чем облачные аналоги;
3) Как единый контакт-центр с телефонией и CRM повышает продуктивность работы операторов и снижает их нагрузку.

Будет разобран реальный кейс в сфере ритейла, как омниканальная платформа помогла бизнесу снизить затраты и улучшить работу операторов.

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВЕБИНАР?

Небольшим контакт-центрам, МФО, коллекторским агентствам и аутсорсинговым сервисным центрам:

– Руководителям отделов продаж;
– Руководителям отделов взыскания и рисков;
– Менеджерам по обслуживанию клиентов.

Преимущества платформы: Омниканальная платформа предлагает функционал, сравнимый с возможностями крупных корпоративных систем, но при этом внедряется в 3 раза быстрее и по доступной цене. Запуск за 1-2 месяца на собственных ресурсах компании.

СПИКЕРЫ ВЕБИНАРА:

Владимир Варнавский – Директор WinTech24 
Антон Белов  – Технический эксперт по продукту 

Регистрируйтесь на вебинар прямо сейчас, оставляйте вопросы в форме — мы ответим на все.

Онлайн, https://my.mts-link.ru/j/wintech/contact_centre

Контакт-центр с максимальной выгодой для растущего бизнеса

Logo (1).png

Дата проведения: 21.11.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн , https://my.mts-link.ru/j/wintech/contact_centre

Организатор: WinTech24
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Контакт-центр с максимальной выгодой для растущего бизнеса" состоится 21 ноября 2024 года в 11:00 (мск).

Как создать контакт-центр, который не только удерживает клиентов, но и увеличивает их лояльность?

3 из 5 клиентов уходят из-за неэффективной работы контакт-центра, долгого ожидания ответа и отсутствия автоматизации.

На вебинаре вы узнаете:

1) Как автоматизация улучшает скорость и качество обзвона, минимизируя потери клиентов;
2) Почему on-premise решения на собственных серверах обеспечивают большую стабильность и контроль, чем облачные аналоги;
3) Как единый контакт-центр с телефонией и CRM повышает продуктивность работы операторов и снижает их нагрузку.

Будет разобран реальный кейс в сфере ритейла, как омниканальная платформа помогла бизнесу снизить затраты и улучшить работу операторов.

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВЕБИНАР?

Небольшим контакт-центрам, МФО, коллекторским агентствам и аутсорсинговым сервисным центрам:

– Руководителям отделов продаж;
– Руководителям отделов взыскания и рисков;
– Менеджерам по обслуживанию клиентов.

Преимущества платформы: Омниканальная платформа предлагает функционал, сравнимый с возможностями крупных корпоративных систем, но при этом внедряется в 3 раза быстрее и по доступной цене. Запуск за 1-2 месяца на собственных ресурсах компании.

СПИКЕРЫ ВЕБИНАРА:

Владимир Варнавский – Директор WinTech24 
Антон Белов  – Технический эксперт по продукту 

Регистрируйтесь на вебинар прямо сейчас, оставляйте вопросы в форме — мы ответим на все.