Вебинар "Контакт-центр с максимальной выгодой для растущего бизнеса" состоится 21 ноября 2024 года в 11:00 (мск).
Как создать контакт-центр, который не только удерживает клиентов, но и увеличивает их лояльность?
3 из 5 клиентов уходят из-за неэффективной работы контакт-центра, долгого ожидания ответа и отсутствия автоматизации.
На вебинаре вы узнаете:
1) Как автоматизация улучшает скорость и качество обзвона, минимизируя потери клиентов;
2) Почему on-premise решения на собственных серверах обеспечивают большую стабильность и контроль, чем облачные аналоги;
3) Как единый контакт-центр с телефонией и CRM повышает продуктивность работы операторов и снижает их нагрузку.
Будет разобран реальный кейс в сфере ритейла, как омниканальная платформа помогла бизнесу снизить затраты и улучшить работу операторов.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВЕБИНАР?
Небольшим контакт-центрам, МФО, коллекторским агентствам и аутсорсинговым сервисным центрам:
– Руководителям отделов продаж;
– Руководителям отделов взыскания и рисков;
– Менеджерам по обслуживанию клиентов.
Преимущества платформы: Омниканальная платформа предлагает функционал, сравнимый с возможностями крупных корпоративных систем, но при этом внедряется в 3 раза быстрее и по доступной цене. Запуск за 1-2 месяца на собственных ресурсах компании.
СПИКЕРЫ ВЕБИНАРА:
Владимир Варнавский – Директор WinTech24
Антон Белов – Технический эксперт по продукту
Регистрируйтесь на вебинар прямо сейчас, оставляйте вопросы в форме — мы ответим на все.
Онлайн, https://my.mts-link.ru/j/wintech/contact_centreКонтакт-центр с максимальной выгодой для растущего бизнеса
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Контакт-центр с максимальной выгодой для растущего бизнеса" состоится 21 ноября 2024 года в 11:00 (мск).
Как создать контакт-центр, который не только удерживает клиентов, но и увеличивает их лояльность?
3 из 5 клиентов уходят из-за неэффективной работы контакт-центра, долгого ожидания ответа и отсутствия автоматизации.
На вебинаре вы узнаете:
1) Как автоматизация улучшает скорость и качество обзвона, минимизируя потери клиентов;
2) Почему on-premise решения на собственных серверах обеспечивают большую стабильность и контроль, чем облачные аналоги;
3) Как единый контакт-центр с телефонией и CRM повышает продуктивность работы операторов и снижает их нагрузку.
Будет разобран реальный кейс в сфере ритейла, как омниканальная платформа помогла бизнесу снизить затраты и улучшить работу операторов.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВЕБИНАР?
Небольшим контакт-центрам, МФО, коллекторским агентствам и аутсорсинговым сервисным центрам:
– Руководителям отделов продаж;
– Руководителям отделов взыскания и рисков;
– Менеджерам по обслуживанию клиентов.
Преимущества платформы: Омниканальная платформа предлагает функционал, сравнимый с возможностями крупных корпоративных систем, но при этом внедряется в 3 раза быстрее и по доступной цене. Запуск за 1-2 месяца на собственных ресурсах компании.
СПИКЕРЫ ВЕБИНАРА:
Владимир Варнавский – Директор WinTech24
Антон Белов – Технический эксперт по продукту
Регистрируйтесь на вебинар прямо сейчас, оставляйте вопросы в форме — мы ответим на все.