18 ноября 2024 г. в ЦДП пройдет лекция для основателей технологических стартапов «Как масштабировать продукт», на которой вы узнаете, как понять, что ваш продукт готов к масштабированию, что нужно учесть, чтобы не потратить зря время, деньги и силы команды.
На мероприятии спикер расскажет, о чём важно подумать – от анализа ценности продукта до выбора способов его продвижения и расчёта unit-экономики. Такой комплексный обзор must have аспектов будет полезен как основателям стартапов, так и менеджерам продуктов.
Для каждого стартапа масштабирование продукта — важный шаг, который превращает идею в успешный бизнес. Однако многие стартапы сталкиваются с трудностями и терпят неудачу из-за недостаточной подготовки.
Во время мероприятия эксперт расскажет, как избежать дорогих ошибок и запустить рост продукта, а также поделится чек-листом с критериями готовности продукта к масштабированию.
Ключевые темы
- Ценность продукта и критерии Product/Market Fit
- Критерии выбора каналов продвижения и расчёт unit-экономики
- Виральности и «крючки» в продукте
- Чек-лист с критериями готовности продукта к масштабированию
Спикер: Иван Меркурьев, Senior Product Manager в Яндекс, ментор в GoPractice, эксперт в Эйч, автор телеграм-канала Ordinary PM , 10+ лет опыта в создании и развитии цифровых продуктов в ведущих ИТ-компаниях
Москва,Как масштабировать продукт
Дата проведения: 18.11.2024. Начало в 18:00
Место проведения: Москва , Цифровое деловое пространство (ЦДП)
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18 ноября 2024 г. в ЦДП пройдет лекция для основателей технологических стартапов «Как масштабировать продукт», на которой вы узнаете, как понять, что ваш продукт готов к масштабированию, что нужно учесть, чтобы не потратить зря время, деньги и силы команды.
На мероприятии спикер расскажет, о чём важно подумать – от анализа ценности продукта до выбора способов его продвижения и расчёта unit-экономики. Такой комплексный обзор must have аспектов будет полезен как основателям стартапов, так и менеджерам продуктов.
Для каждого стартапа масштабирование продукта — важный шаг, который превращает идею в успешный бизнес. Однако многие стартапы сталкиваются с трудностями и терпят неудачу из-за недостаточной подготовки.
Во время мероприятия эксперт расскажет, как избежать дорогих ошибок и запустить рост продукта, а также поделится чек-листом с критериями готовности продукта к масштабированию.
Ключевые темы
- Ценность продукта и критерии Product/Market Fit
- Критерии выбора каналов продвижения и расчёт unit-экономики
- Виральности и «крючки» в продукте
- Чек-лист с критериями готовности продукта к масштабированию
Спикер: Иван Меркурьев, Senior Product Manager в Яндекс, ментор в GoPractice, эксперт в Эйч, автор телеграм-канала Ordinary PM , 10+ лет опыта в создании и развитии цифровых продуктов в ведущих ИТ-компаниях