Добавить в календарь 18.11.2024 18:00 18.11.2024 20:00 Europe/Moscow Как масштабировать продукт

18 ноября 2024 г. в ЦДП пройдет лекция для основателей технологических стартапов «Как масштабировать продукт», на которой вы узнаете, как понять, что ваш продукт готов к масштабированию, что нужно учесть, чтобы не потратить зря время, деньги и силы команды.

На мероприятии спикер расскажет, о чём важно подумать – от анализа ценности продукта до выбора способов его продвижения и расчёта unit-экономики. Такой комплексный обзор must have аспектов будет полезен как основателям стартапов, так и менеджерам продуктов.

Для каждого стартапа масштабирование продукта — важный шаг, который превращает идею в успешный бизнес. Однако многие стартапы сталкиваются с трудностями и терпят неудачу из-за недостаточной подготовки.

Во время мероприятия эксперт расскажет, как избежать дорогих ошибок и запустить рост продукта, а также поделится чек-листом с критериями готовности продукта к масштабированию.

Ключевые темы

  • Ценность продукта и критерии Product/Market Fit
  • Критерии выбора каналов продвижения и расчёт unit-экономики
  • Виральности и «крючки» в продукте
  • Чек-лист с критериями готовности продукта к масштабированию

Спикер: Иван Меркурьев, Senior Product Manager в Яндекс, ментор в GoPractice, эксперт в Эйч, автор телеграм-канала Ordinary PM , 10+ лет опыта в создании и развитии цифровых продуктов в ведущих ИТ-компаниях

Москва,

Как масштабировать продукт

cdp.jpg

Дата проведения: 18.11.2024. Начало в 18:00

Место проведения: Москва , Цифровое деловое пространство (ЦДП)

Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

18 ноября 2024 г. в ЦДП пройдет лекция для основателей технологических стартапов «Как масштабировать продукт», на которой вы узнаете, как понять, что ваш продукт готов к масштабированию, что нужно учесть, чтобы не потратить зря время, деньги и силы команды.

На мероприятии спикер расскажет, о чём важно подумать – от анализа ценности продукта до выбора способов его продвижения и расчёта unit-экономики. Такой комплексный обзор must have аспектов будет полезен как основателям стартапов, так и менеджерам продуктов.

Для каждого стартапа масштабирование продукта — важный шаг, который превращает идею в успешный бизнес. Однако многие стартапы сталкиваются с трудностями и терпят неудачу из-за недостаточной подготовки.

Во время мероприятия эксперт расскажет, как избежать дорогих ошибок и запустить рост продукта, а также поделится чек-листом с критериями готовности продукта к масштабированию.

Ключевые темы

  • Ценность продукта и критерии Product/Market Fit
  • Критерии выбора каналов продвижения и расчёт unit-экономики
  • Виральности и «крючки» в продукте
  • Чек-лист с критериями готовности продукта к масштабированию

Спикер: Иван Меркурьев, Senior Product Manager в Яндекс, ментор в GoPractice, эксперт в Эйч, автор телеграм-канала Ordinary PM , 10+ лет опыта в создании и развитии цифровых продуктов в ведущих ИТ-компаниях