Компания KoderLine приглашает вас на бесплатный вебинар «Учет обращения граждан в 1С:Документооборот 8, редакция 3.0» Вебинар будет полезен для руководителей компаний, помощников руководителей, руководителей HR-отделов, директоров по персоналу, руководителей кадровых служб, секретарей, делопроизводителей, руководителей и кураторов проектов.
Согласно Указу Президента РФ от 17 апреля 2017 года № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций», с 1 июля 2017 года государственные структуры, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также другие организации, выполняющие важные общественные функции, должны ежемесячно предоставлять в Администрацию Президента Российской Федерации информацию в электронном формате о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых в ответ на эти обращения. Программный продукт 1С: Документооборот 8, редакция 3.0 имеет в своем типовом функционале возможности систематизированного учета обращения граждан с установленным порядком их обработки в организации
В рамках вебинара будут рассмотрены основные правовые понятия порядка учета обращения граждан и практические примеры работы с обращениями в 1С: Документооборот 8, редакция 3.0.
ПРОГРАММА
- Правовые вопросы учета обращения граждан.
- Рекомендации по разработке ЛНА по учету обращения граждан в организации (положения, приказ и т.д.).
- Классификация обращения граждан.
- Кейс №1 «Настройка учета обращений граждан в 1С: Документооборот 8, редакция 3.0»
- Кейс №2 «Работа с обращениями граждан в 1С: Документооборот 8, редакция 3.0»
- Кейс №3 «Работа с порталом ССТУ.РФ и формирование регламентированной отчетности по учету обращений граждан» (опционально)
Учет обращения граждан в 1С:Документооборот 8, редакция 3.0
Дата проведения: 12.11.2024. Начало в 14:00
Место проведения: Онлайн , Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Компания KoderLine приглашает вас на бесплатный вебинар «Учет обращения граждан в 1С:Документооборот 8, редакция 3.0» Вебинар будет полезен для руководителей компаний, помощников руководителей, руководителей HR-отделов, директоров по персоналу, руководителей кадровых служб, секретарей, делопроизводителей, руководителей и кураторов проектов.
Согласно Указу Президента РФ от 17 апреля 2017 года № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций», с 1 июля 2017 года государственные структуры, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также другие организации, выполняющие важные общественные функции, должны ежемесячно предоставлять в Администрацию Президента Российской Федерации информацию в электронном формате о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых в ответ на эти обращения. Программный продукт 1С: Документооборот 8, редакция 3.0 имеет в своем типовом функционале возможности систематизированного учета обращения граждан с установленным порядком их обработки в организации
В рамках вебинара будут рассмотрены основные правовые понятия порядка учета обращения граждан и практические примеры работы с обращениями в 1С: Документооборот 8, редакция 3.0.
ПРОГРАММА
- Правовые вопросы учета обращения граждан.
- Рекомендации по разработке ЛНА по учету обращения граждан в организации (положения, приказ и т.д.).
- Классификация обращения граждан.
- Кейс №1 «Настройка учета обращений граждан в 1С: Документооборот 8, редакция 3.0»
- Кейс №2 «Работа с обращениями граждан в 1С: Документооборот 8, редакция 3.0»
- Кейс №3 «Работа с порталом ССТУ.РФ и формирование регламентированной отчетности по учету обращений граждан» (опционально)