27-28 ноября состоится B2B LTV Conf — первая практическая онлайн-конференция, посвященная повторным продажам в B2B-сегменте.
Мероприятие пройдет в формате онлайн-конференции и соберет более 100 представителей крупных производственных и дистрибьюторских компаний.
Конференция ориентирована на средние и крупные компании, продающие физические товары в сегменте B2B. Участие будет полезно тем, кто понимает важность повторных продаж, но осознает, что потенциал работы с базой клиентов еще не полностью раскрыт.
Участие в конференции рекомендуется:
— Владельцам и генеральным директорам среднего бизнеса,
— Коммерческим директорам, директорам по продажам и маркетингу среднего и крупного бизнеса,
— ИТ-директорам крупных компаний.
Спикеры подготовили доклады, посвященные цифровизации маркетинга, управлению продажами, формированию долгосрочных преимуществ и автоматизации работы менеджеров.
Почему стоит принять участие, несмотря на конец года и загруженность? Работа с базой клиентов — ключевой фактор для стабильности и роста на B2B-рынках, которому обычно уделяется недостаточно внимания на других конференциях. Организаторы решили исправить эту ситуацию и сделали акцент на следующих аспектах:
— Сфокусировались только на повторных продажах,
— Объединили различные инструменты из ИТ, маркетинга и продаж,
— Пригласили спикеров-практиков с опытом работы в B2B,
— Добавили формат «круглый стол» и чат со спикерами.
Среди выступающих будут: Иван Ярославцев (CEO Alto), Александр Пашигрев (основатель агентства «PASHIGREV»), Максим Горбачев (эксперт по продажам в B2B), Алексей Чурин (основатель СМБ Консалтинг) и другие.
Кроме того, в рамках конференции пройдет круглый стол на тему: «Сложности и вызовы автоматизации повторных продаж. Какие инструменты действительно помогают. Опыт и ошибки бывалых». Этот формат даст участникам возможность обсудить важные вопросы с представителями крупнейших компаний в сегменте, поделиться своими проблемами и перенять опыт коллег.
Конференция будет особенно полезна тем, кто строит амбициозные планы развития, хочет систематически увеличивать выручку, интересуется ИТ-технологиями и готов к автоматизации процессов. Организаторы приглашают руководителей компаний и топ-менеджмент в сфере ИТ, продаж, клиентского сервиса и маркетинга.
Онлайн, ОнлайнB2B LTV Conf
Дата проведения: 27.11.2024 - 28.11.2024. Начало 27.11.2024 в 12:00
Место проведения: Онлайн , Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
27-28 ноября состоится B2B LTV Conf — первая практическая онлайн-конференция, посвященная повторным продажам в B2B-сегменте.
Мероприятие пройдет в формате онлайн-конференции и соберет более 100 представителей крупных производственных и дистрибьюторских компаний.
Конференция ориентирована на средние и крупные компании, продающие физические товары в сегменте B2B. Участие будет полезно тем, кто понимает важность повторных продаж, но осознает, что потенциал работы с базой клиентов еще не полностью раскрыт.
Участие в конференции рекомендуется:
— Владельцам и генеральным директорам среднего бизнеса,
— Коммерческим директорам, директорам по продажам и маркетингу среднего и крупного бизнеса,
— ИТ-директорам крупных компаний.
Спикеры подготовили доклады, посвященные цифровизации маркетинга, управлению продажами, формированию долгосрочных преимуществ и автоматизации работы менеджеров.
Почему стоит принять участие, несмотря на конец года и загруженность? Работа с базой клиентов — ключевой фактор для стабильности и роста на B2B-рынках, которому обычно уделяется недостаточно внимания на других конференциях. Организаторы решили исправить эту ситуацию и сделали акцент на следующих аспектах:
— Сфокусировались только на повторных продажах,
— Объединили различные инструменты из ИТ, маркетинга и продаж,
— Пригласили спикеров-практиков с опытом работы в B2B,
— Добавили формат «круглый стол» и чат со спикерами.
Среди выступающих будут: Иван Ярославцев (CEO Alto), Александр Пашигрев (основатель агентства «PASHIGREV»), Максим Горбачев (эксперт по продажам в B2B), Алексей Чурин (основатель СМБ Консалтинг) и другие.
Кроме того, в рамках конференции пройдет круглый стол на тему: «Сложности и вызовы автоматизации повторных продаж. Какие инструменты действительно помогают. Опыт и ошибки бывалых». Этот формат даст участникам возможность обсудить важные вопросы с представителями крупнейших компаний в сегменте, поделиться своими проблемами и перенять опыт коллег.
Конференция будет особенно полезна тем, кто строит амбициозные планы развития, хочет систематически увеличивать выручку, интересуется ИТ-технологиями и готов к автоматизации процессов. Организаторы приглашают руководителей компаний и топ-менеджмент в сфере ИТ, продаж, клиентского сервиса и маркетинга.