Вебинар "Стратегии управления негативными отзывами и онлайн-репутацией. Кейс SimpleWine" состоится 12 декабря 2024 года в 11:00 (мск).
Что делать, если клиент остался недоволен и оставил гневный отзыв на картах?
Как отвечать недовольным пользователям, чтобы они стали Вашими лояльными клиентами и партнерами?
На вебинаре эксперты компании Поинтер и SimpleWine поделятся своим опытом в работе с негативом и репутацией в интернете и разберут почему же негатив – это точка роста для каждой компании.
На вебинаре расскажут:
Зачем нужна работа с отзывами?
Какие инсайты для бизнеса можно получить из негативных комментариев.
Удаление контента: в каких случаях может помочь удаление контента, правила работы, шаги и результаты
Как сократить негатив в онлайн-пространстве
Проверенные стратегии работы с негативными отзывами
Управление онлайн-репутацией. Кейс компании SimpleWine
Стратегии управления негативными отзывами и онлайн-репутацией. Кейс SimpleWine
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Стратегии управления негативными отзывами и онлайн-репутацией. Кейс SimpleWine" состоится 12 декабря 2024 года в 11:00 (мск).
Что делать, если клиент остался недоволен и оставил гневный отзыв на картах?
Как отвечать недовольным пользователям, чтобы они стали Вашими лояльными клиентами и партнерами?
На вебинаре эксперты компании Поинтер и SimpleWine поделятся своим опытом в работе с негативом и репутацией в интернете и разберут почему же негатив – это точка роста для каждой компании.
На вебинаре расскажут:
Зачем нужна работа с отзывами?
Какие инсайты для бизнеса можно получить из негативных комментариев.
Удаление контента: в каких случаях может помочь удаление контента, правила работы, шаги и результаты
Как сократить негатив в онлайн-пространстве
Проверенные стратегии работы с негативными отзывами
Управление онлайн-репутацией. Кейс компании SimpleWine