Добавить в календарь 25.03.2025 10:00 25.03.2025 18:00 Europe/Moscow Современные контакт-центры 2025

25 марта 2025 года в Москве CNews проводит конференцию "Современные контакт-центры 2025"

Контакт-центр — важнейший инструмент взаимодействия компании с клиентами. От его работы во многом зависит их лояльность и желание расширять сотрудничество. А значит, клиентский сервис должен быть персонализированным, бесшовным, омниканальным. Современные контакт-центры — это целая экосистема цифровых сервисов: система управления знаниями, омниканальная платформа, голосовые и чат-роботы, система речевой аналитики и т.д. Отдельная задача — поиск и удержание операторов, организация работы в удаленном и гибридном формате.

Рынок контакт-центров

• Каким был 2024 г. для рынка контакт-центров
• Перешли ли российские контакт-центры на российские решения
• Что заставляет заказчиков использовать иностранные продукты
• Как привлечь и удержать операторов
• Какие задачи можно передать ИИ
• Особенности контакт-центра для государственных организаций
• Контакт-центр крупной компании
• Аутсорсинговый контакт-центр

Технологии для контакт-центров

• Идеальная платформа для контакт-центра
• Омниканальность как основа эффективного взаимодействия с клиентами
• Как упростить работу операторов
• Системы управления знаниями
• Low- и no-code инструменты создания новых сценариев
• Речевая аналитика
• Чат-боты
• ИИ-инструменты повышения качества обслуживания
• Облачный контакт-центр

Проекты и кейсы

• Может ли контакт-центр генерировать прибыль
• Как оценить эффективность использования ИИ
• Готовы ли клиенты общаться с ботами
• Оценка удовлетворенности клиентов работой контакт-центра
• GPT в контакт-центрах
• Как привлечь и удержать операторов

Москва,

Современные контакт-центры 2025

thumb_61602_events_lid_image_big.png

Дата проведения: 25.03.2025. Начало в 10:00

Место проведения: Москва

Организатор: CNews Conferences /CNC/
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

25 марта 2025 года в Москве CNews проводит конференцию "Современные контакт-центры 2025"

Контакт-центр — важнейший инструмент взаимодействия компании с клиентами. От его работы во многом зависит их лояльность и желание расширять сотрудничество. А значит, клиентский сервис должен быть персонализированным, бесшовным, омниканальным. Современные контакт-центры — это целая экосистема цифровых сервисов: система управления знаниями, омниканальная платформа, голосовые и чат-роботы, система речевой аналитики и т.д. Отдельная задача — поиск и удержание операторов, организация работы в удаленном и гибридном формате.

Рынок контакт-центров

• Каким был 2024 г. для рынка контакт-центров
• Перешли ли российские контакт-центры на российские решения
• Что заставляет заказчиков использовать иностранные продукты
• Как привлечь и удержать операторов
• Какие задачи можно передать ИИ
• Особенности контакт-центра для государственных организаций
• Контакт-центр крупной компании
• Аутсорсинговый контакт-центр

Технологии для контакт-центров

• Идеальная платформа для контакт-центра
• Омниканальность как основа эффективного взаимодействия с клиентами
• Как упростить работу операторов
• Системы управления знаниями
• Low- и no-code инструменты создания новых сценариев
• Речевая аналитика
• Чат-боты
• ИИ-инструменты повышения качества обслуживания
• Облачный контакт-центр

Проекты и кейсы

• Может ли контакт-центр генерировать прибыль
• Как оценить эффективность использования ИИ
• Готовы ли клиенты общаться с ботами
• Оценка удовлетворенности клиентов работой контакт-центра
• GPT в контакт-центрах
• Как привлечь и удержать операторов