Добавить в календарь
18.03.2025 09:00
20.03.2025 18:00
Europe/Moscow
Customer Contacts World Forum (CCWF-2025)
18-20 марта 2025 года в Москве состоится XXIV Международный Customer Contacts World Forum.
- 70+ спикеров поделятся успешными кейсами и опытом
- 30+ экспонентов представят современные технологические решения
- 1,500+ участников, новые знакомства и комьюнити единомышленников
В программе форума:
- Конференция. Спикеры представят успешные кейсы, аналитические доклады, которые обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии. Все в одном месте, от искусственного интеллекта до цифровой трансформации и развития персонала.
- Демо-зона. В демо-зоне свои стенды представят более 30 ведущих российских поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами. Участники Выставки смогут посетить их доклады и кейсы на демо-форуме и увидеть как работают решения на индивидуальных демо-показах в Live Demo.
- Мастер-классы. Темы мастер-классов посвящены самым востребованным сегодня, очень горячим и актуальным вопросам развития, оптимизации и совершенствования процессов взаимодействия с клиентами. Мастер-классы проведут известные практики и эксперты индустрии.
- Экскурсии. Участники смогут увидеть, как происходят рабочие процессы в крупнейших российский контакт-центрах из различных отраслей.
Customer Contacts World Forum (CCWF-2025)
Дата проведения: 18.03.2025 - 20.03.2025. Начало 18.03.2025 в 09:00
Место проведения: Москва , Рэдиссон Славянская, площадь Европы, д. 2
Стоимость: 22900 р. подробности оплаты
Организатор:
Exposystems
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18-20 марта 2025 года в Москве состоится XXIV Международный Customer Contacts World Forum.
- 70+ спикеров поделятся успешными кейсами и опытом
- 30+ экспонентов представят современные технологические решения
- 1,500+ участников, новые знакомства и комьюнити единомышленников
В программе форума:
- Конференция. Спикеры представят успешные кейсы, аналитические доклады, которые обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии. Все в одном месте, от искусственного интеллекта до цифровой трансформации и развития персонала.
- Демо-зона. В демо-зоне свои стенды представят более 30 ведущих российских поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами. Участники Выставки смогут посетить их доклады и кейсы на демо-форуме и увидеть как работают решения на индивидуальных демо-показах в Live Demo.
- Мастер-классы. Темы мастер-классов посвящены самым востребованным сегодня, очень горячим и актуальным вопросам развития, оптимизации и совершенствования процессов взаимодействия с клиентами. Мастер-классы проведут известные практики и эксперты индустрии.
- Экскурсии. Участники смогут увидеть, как происходят рабочие процессы в крупнейших российский контакт-центрах из различных отраслей.