
TeleMultiMedia Forum состоится 29 мая 2025 года в Москве.
Ежегодный TeleMultiMedia Forum – экспертная площадка для обсуждения будущего медиапотребления и телесмотрения, а также тренд-аналитики развития бизнеса в цифровой медиасфере.
В 2025 году медиакомпании все больше осознают ответственность за информационное поле и влияние на аудиторию. Миллениалы заново изобретают телевидение, возвращая на экраны неравнодушных и смелых героев, растет активность аудитории цифровых платформ, а бум производства собственных проектов, еще в прошедшем году привёл к взрывному росту инфляции в сфере кинопроизводства. Передовые технологии и искусственный интеллект (ИИ) кардинальным образом меняют индустрию не только в сфере визуальных эффектов, но и на всех этапах производства, обработки и доставки медиаконтента.
В условиях геополитической нестабильности, продолжающихся атак на техническую инфраструктуру, взрывного развития технологий, изменения привычек аудитории, отрасль сталкивается с необходимостью постоянных трансформаций. Правила игры могут измениться в любой момент и выигрывает не тот, кто быстро бежит, а тот, кто предвидит кризисы, быстро и эффективно адаптируется и масштабируется, а при необходимости - перестраивается на ходу.
Москва,TeleMultiMedia Forum 2025

Дата проведения: 29.05.2025. Начало в 10:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
TeleMultiMedia Forum состоится 29 мая 2025 года в Москве.
Ежегодный TeleMultiMedia Forum – экспертная площадка для обсуждения будущего медиапотребления и телесмотрения, а также тренд-аналитики развития бизнеса в цифровой медиасфере.
В 2025 году медиакомпании все больше осознают ответственность за информационное поле и влияние на аудиторию. Миллениалы заново изобретают телевидение, возвращая на экраны неравнодушных и смелых героев, растет активность аудитории цифровых платформ, а бум производства собственных проектов, еще в прошедшем году привёл к взрывному росту инфляции в сфере кинопроизводства. Передовые технологии и искусственный интеллект (ИИ) кардинальным образом меняют индустрию не только в сфере визуальных эффектов, но и на всех этапах производства, обработки и доставки медиаконтента.
В условиях геополитической нестабильности, продолжающихся атак на техническую инфраструктуру, взрывного развития технологий, изменения привычек аудитории, отрасль сталкивается с необходимостью постоянных трансформаций. Правила игры могут измениться в любой момент и выигрывает не тот, кто быстро бежит, а тот, кто предвидит кризисы, быстро и эффективно адаптируется и масштабируется, а при необходимости - перестраивается на ходу.