Одна из нерешенных задач в строительной отрасли — это достаточно точное прогнозирование темпов продаж в зависимости от цены и сотни других параметров. В отличие от классических задач по прогнозированию продаж одинаковых товаров, каждая квартира — уникальный продукт с уникальной ценой, что создает сразу ряд методологических вызовов. Первый этап чемпионата проходит онлайн. На нём необходимо разработать модель прогнозирования темпов продаж на три месяца вперед в разрезе корпусов и квартир определённой комнатности в разных проектах. Все решения попадают в публичный рейтинг и авторов лучших 80 решений мы пригласим на PIK Digital Day — офлайн-этап чемпионата. В качестве обучающего датасета в первом этапе предоставляется история продаж квартир за 2,5 года по 30 проектам в Москве и Московской области. Он содержит информацию о параметрах квартир, транспортной доступности, истории продаж, истории изменения статусов и внешних экономических параметрах. Лучшим решением будет считаться то, в котором среднее квадратичное отклонение предсказанных темпов продаж будет меньше всего отличаться от реальных данных. На офлайн-этапе 80 финалистов получат расширенный датасет с информацией о конкурентных проектах и другими дополнительными данными и смогут получить консультации о деталях бизнес-задачи. Задача финалистов — получить максимальную точность модели на тестовом датасете. Те, кто решат задачу методом линейной регрессии, смогут получить дополнительный приз
Онлайн,TrainMyData
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Одна из нерешенных задач в строительной отрасли — это достаточно точное прогнозирование темпов продаж в зависимости от цены и сотни других параметров. В отличие от классических задач по прогнозированию продаж одинаковых товаров, каждая квартира — уникальный продукт с уникальной ценой, что создает сразу ряд методологических вызовов. Первый этап чемпионата проходит онлайн. На нём необходимо разработать модель прогнозирования темпов продаж на три месяца вперед в разрезе корпусов и квартир определённой комнатности в разных проектах. Все решения попадают в публичный рейтинг и авторов лучших 80 решений мы пригласим на PIK Digital Day — офлайн-этап чемпионата. В качестве обучающего датасета в первом этапе предоставляется история продаж квартир за 2,5 года по 30 проектам в Москве и Московской области. Он содержит информацию о параметрах квартир, транспортной доступности, истории продаж, истории изменения статусов и внешних экономических параметрах. Лучшим решением будет считаться то, в котором среднее квадратичное отклонение предсказанных темпов продаж будет меньше всего отличаться от реальных данных. На офлайн-этапе 80 финалистов получат расширенный датасет с информацией о конкурентных проектах и другими дополнительными данными и смогут получить консультации о деталях бизнес-задачи. Задача финалистов — получить максимальную точность модели на тестовом датасете. Те, кто решат задачу методом линейной регрессии, смогут получить дополнительный приз