Добавить в календарь 29.11.2018 10:00 29.11.2018 18:00 Europe/Moscow Лидеры корпоративной благо­твори­тель­ности 2018

 Совместный проект , направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благо­твори­тель­ности.
 

Цель проекта

Выявить лучшие благотворительные программы компаний и распространить информацию о них для привлечения внимания общества, бизнеса, власти и СМИ к корпоративной благотворительности в России. 

В Проекте могут принять участие российские и международные компании, осуществляющие свою благотворительную деятельность на территории РФ. 

Проект состоит из двух частей – исследования корпоративной благотворительности и конкурса благотворительных программ в представленных номинациях. Победителей конкурса определяют партнеры проекта.

Участвуя в исследовании, компании имеют возможность

  1. Повысить эффективность своей работы в социальной сфере.
  2. Рассказать о своих успехах большому числу заинтересованных сторон.
  3. Получить консультацию по своим программам и структурировать свою деятельность.
  4. Повлиять на создание благоприятного отношения общества к благотвори­тель­ности и бизнесу.
Москва,

Лидеры корпоративной благо­твори­тель­ности 2018

Дата проведения: 29.11.2018. Начало в 10:00

Место проведения: Москва,

Организатор: Ведомости
Будь в курсе всех мероприятий по теме КСО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

 Совместный проект , направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благо­твори­тель­ности.
 

Цель проекта

Выявить лучшие благотворительные программы компаний и распространить информацию о них для привлечения внимания общества, бизнеса, власти и СМИ к корпоративной благотворительности в России. 

В Проекте могут принять участие российские и международные компании, осуществляющие свою благотворительную деятельность на территории РФ. 

Проект состоит из двух частей – исследования корпоративной благотворительности и конкурса благотворительных программ в представленных номинациях. Победителей конкурса определяют партнеры проекта.

Участвуя в исследовании, компании имеют возможность

  1. Повысить эффективность своей работы в социальной сфере.
  2. Рассказать о своих успехах большому числу заинтересованных сторон.
  3. Получить консультацию по своим программам и структурировать свою деятельность.
  4. Повлиять на создание благоприятного отношения общества к благотвори­тель­ности и бизнесу.