Добавить в календарь
04.02.2025 12:00
04.02.2025 12:00
Europe/Moscow
Идеальный клиентский сервис в чате: как оператору общаться в текстовых каналах, чтобы повышать лояльность и конверсию
4 февраля эксперты из Webim и ServiceUP расскажут, как операторам эффективно общаться в чате для повышения уровня сервиса и удовлетворенности клиентов.
В программе вебинара:
- Особенности восприятия текстовых сообщений: почему клиент читает не то, что мы пишем
- Tone of voice в чатах: как писать, чтобы клиент прочитал сообщение с «правильной» интонацией
- Как оператору оценить качество своей фразы в чате за секунды до отправки
- Эмпатия в чатовой коммуникации: границы эмоциональной включенности в диалог
- Стилистика чатовых диалогов: баланс «делового» и «человеческого» общения
Бонусы: кнопочный чат-бот от Webim и скидка 20% на любой курс от ServiceUP.
Онлайн,Идеальный клиентский сервис в чате: как оператору общаться в текстовых каналах, чтобы повышать лояльность и конверсию
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
4 февраля эксперты из Webim и ServiceUP расскажут, как операторам эффективно общаться в чате для повышения уровня сервиса и удовлетворенности клиентов.
В программе вебинара:
- Особенности восприятия текстовых сообщений: почему клиент читает не то, что мы пишем
- Tone of voice в чатах: как писать, чтобы клиент прочитал сообщение с «правильной» интонацией
- Как оператору оценить качество своей фразы в чате за секунды до отправки
- Эмпатия в чатовой коммуникации: границы эмоциональной включенности в диалог
- Стилистика чатовых диалогов: баланс «делового» и «человеческого» общения
Бонусы: кнопочный чат-бот от Webim и скидка 20% на любой курс от ServiceUP.