Добавить в календарь 04.02.2025 12:00 04.02.2025 12:00 Europe/Moscow Идеальный клиентский сервис в чате: как оператору общаться в текстовых каналах, чтобы повышать лояльность и конверсию

4 февраля эксперты из Webim и ServiceUP расскажут, как операторам эффективно общаться в чате для повышения уровня сервиса и удовлетворенности клиентов.

В программе вебинара:

  • Особенности восприятия текстовых сообщений: почему клиент читает не то, что мы пишем
  • Tone of voice в чатах: как писать, чтобы клиент прочитал сообщение с «правильной» интонацией
  • Как оператору оценить качество своей фразы в чате за секунды до отправки
  • Эмпатия в чатовой коммуникации: границы эмоциональной включенности в диалог
  • Стилистика чатовых диалогов: баланс «делового» и «человеческого» общения

Бонусы: кнопочный чат-бот от Webim и скидка 20% на любой курс от ServiceUP.

Онлайн,

Идеальный клиентский сервис в чате: как оператору общаться в текстовых каналах, чтобы повышать лояльность и конверсию

logo_Webim.jpg

Дата проведения: 04.02.2025. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Webim
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

4 февраля эксперты из Webim и ServiceUP расскажут, как операторам эффективно общаться в чате для повышения уровня сервиса и удовлетворенности клиентов.

В программе вебинара:

  • Особенности восприятия текстовых сообщений: почему клиент читает не то, что мы пишем
  • Tone of voice в чатах: как писать, чтобы клиент прочитал сообщение с «правильной» интонацией
  • Как оператору оценить качество своей фразы в чате за секунды до отправки
  • Эмпатия в чатовой коммуникации: границы эмоциональной включенности в диалог
  • Стилистика чатовых диалогов: баланс «делового» и «человеческого» общения

Бонусы: кнопочный чат-бот от Webim и скидка 20% на любой курс от ServiceUP.