Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы на основе отчётов

лого окдеск 19.02.png

Дата проведения: 19.02.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Okdesk
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в HoReCa
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы на основе отчётов" состоится 19 февраля 2025 года в 11:00 (мск).

Сети ресторанов ежедневно сталкиваются с большим потоком заявок на техническое обслуживание, что нередко приводит к перегрузке сервисной службы и снижению качества обслуживания гостей.

Технический директор сети ресторанов «Bona Capona» Сергей Николаев во время вебинара 19 февраля расскажет, как эффективно управлять этим процессом, минимизировать количество инцидентных заявок и повысить качество работы сервисной службы. Также он поделится практическими рекомендациями по внедрению и использованию Okdesk.

Сергей Николаев — эксперт по организации технического обслуживания и ремонта (ТОиР) с 2008 года. В его ответственности — бесперебойная работа сети ресторанов BPG, «Теремок Русские Блины», «Контакт Бар». В настоящее время под его управлением находится 12 ресторанов.

Вебинар будет полезен:

  • Управляющим сетями ресторанов.
  • IT-директорам.
  • Главным инженерам.
  • Руководителям службы эксплуатации.
  • Франчайзерам HoReCa.
  • Во время интерактивного вебинара каждый участник сможет задать вопросы и сразу получить ответы.

Спикер расскажет:

  • Как уменьшить количество сервисных заявок за счет оптимизации логистики и планирования ППР.
  • Как контролировать качество предоставляемого сервиса.
  • Как анализировать работу сервисной службы с помощью отчетов.