
Вебинар "Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы на основе отчётов" состоится 19 февраля 2025 года в 11:00 (мск).
Сети ресторанов ежедневно сталкиваются с большим потоком заявок на техническое обслуживание, что нередко приводит к перегрузке сервисной службы и снижению качества обслуживания гостей.
Технический директор сети ресторанов «Bona Capona» Сергей Николаев во время вебинара 19 февраля расскажет, как эффективно управлять этим процессом, минимизировать количество инцидентных заявок и повысить качество работы сервисной службы. Также он поделится практическими рекомендациями по внедрению и использованию Okdesk.
Сергей Николаев — эксперт по организации технического обслуживания и ремонта (ТОиР) с 2008 года. В его ответственности — бесперебойная работа сети ресторанов BPG, «Теремок Русские Блины», «Контакт Бар». В настоящее время под его управлением находится 12 ресторанов.
Вебинар будет полезен:
- Управляющим сетями ресторанов.
- IT-директорам.
- Главным инженерам.
- Руководителям службы эксплуатации.
- Франчайзерам HoReCa.
- Во время интерактивного вебинара каждый участник сможет задать вопросы и сразу получить ответы.
Спикер расскажет:
- Как уменьшить количество сервисных заявок за счет оптимизации логистики и планирования ППР.
- Как контролировать качество предоставляемого сервиса.
- Как анализировать работу сервисной службы с помощью отчетов.
Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы на основе отчётов
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы на основе отчётов" состоится 19 февраля 2025 года в 11:00 (мск).
Сети ресторанов ежедневно сталкиваются с большим потоком заявок на техническое обслуживание, что нередко приводит к перегрузке сервисной службы и снижению качества обслуживания гостей.
Технический директор сети ресторанов «Bona Capona» Сергей Николаев во время вебинара 19 февраля расскажет, как эффективно управлять этим процессом, минимизировать количество инцидентных заявок и повысить качество работы сервисной службы. Также он поделится практическими рекомендациями по внедрению и использованию Okdesk.
Сергей Николаев — эксперт по организации технического обслуживания и ремонта (ТОиР) с 2008 года. В его ответственности — бесперебойная работа сети ресторанов BPG, «Теремок Русские Блины», «Контакт Бар». В настоящее время под его управлением находится 12 ресторанов.
Вебинар будет полезен:
- Управляющим сетями ресторанов.
- IT-директорам.
- Главным инженерам.
- Руководителям службы эксплуатации.
- Франчайзерам HoReCa.
- Во время интерактивного вебинара каждый участник сможет задать вопросы и сразу получить ответы.
Спикер расскажет:
- Как уменьшить количество сервисных заявок за счет оптимизации логистики и планирования ППР.
- Как контролировать качество предоставляемого сервиса.
- Как анализировать работу сервисной службы с помощью отчетов.