27 июня эксперты в области Big Data и машинного обучения «КОРУС Консалтинг» расскажут о реальных кейсах использования передовых аналитических технологий для качественно новой оптимизации бизнес-процессов в розничной торговле и дистрибуции.
Онлайн,Искусственный интеллект в ритейле: как с помощью AI повысить продажи и разработать персонифицированные предложения
Дата проведения: 27.06.2018. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
27 июня эксперты в области Big Data и машинного обучения «КОРУС Консалтинг» расскажут о реальных кейсах использования передовых аналитических технологий для качественно новой оптимизации бизнес-процессов в розничной торговле и дистрибуции.
В рамках первого кейса в двух крупных сетях, фармацевтической и торговой, специалисты поделятся опытом применения искусственного интеллекта для прогнозирования спроса (вторичные продажи), планирования отгрузок (первичные продажи), складских остатков, и того, какую пользу получил от этого бизнес:
- прогноз не только месячных, но и недельных показателей;
- прогноз недельных продаж новых продуктов/брендов;
- сокращение объема упущенных продаж;
- увеличение скорости расчета и получения данных;
- возможность быстрого получения точных прогнозов по заданным параметрам (бренд, форма выпуска, отдельные SKU; географическая привязка; рубли/упаковки итд.).
За реализованный проект «КОРУС Консалтинг» стал победителем российского и финалистом международного конкурса партнеров корпорации Microsoft в номинации Open Source Data & AI.
Второй кейс о сегментации клиентов и разработке персонифицированных предложений для каждого сегмента расскажет о том, как:
- собрать полный профиль клиента из доступных внутренних источников (история покупок, счета, транзакции, история откликов);
- сегментировать клиентов средствами машинного обучения;
- разработать систему предиктивное моделирование;
- корректно формировать предложения (Next Best Offer): рассылки, акции, sms и тд.
руководитель проектов департамента BI ГК «КОРУС Консалтинг»