Добавить в календарь 27.06.2018 12:00 27.06.2018 13:30 Europe/Moscow Искусственный интеллект в ритейле: как с помощью AI повысить продажи и разработать персонифицированные предложения

27 июня эксперты в области Big Data и машинного обучения «КОРУС Консалтинг» расскажут о реальных кейсах использования передовых аналитических технологий для качественно новой оптимизации бизнес-процессов в розничной торговле и дистрибуции. 

Онлайн,

Искусственный интеллект в ритейле: как с помощью AI повысить продажи и разработать персонифицированные предложения

Дата проведения: 27.06.2018. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: КОРУС Консалтинг
Будь в курсе всех мероприятий по теме Big Data
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

27 июня эксперты в области Big Data и машинного обучения «КОРУС Консалтинг» расскажут о реальных кейсах использования передовых аналитических технологий для качественно новой оптимизации бизнес-процессов в розничной торговле и дистрибуции. 

 В рамках первого кейса в двух крупных сетях, фармацевтической и торговой, специалисты поделятся опытом применения искусственного интеллекта для прогнозирования спроса (вторичные продажи), планирования отгрузок (первичные продажи), складских остатков, и того, какую пользу получил от этого бизнес:

  •     прогноз не только месячных, но и недельных показателей;
  •     прогноз недельных продаж новых продуктов/брендов;
  •     сокращение объема упущенных продаж;
  •     увеличение скорости расчета и получения данных;
  •     возможность быстрого получения точных прогнозов по заданным параметрам (бренд, форма выпуска, отдельные SKU; географическая привязка; рубли/упаковки итд.).

За реализованный проект «КОРУС Консалтинг» стал победителем российского и финалистом международного конкурса партнеров корпорации Microsoft в номинации Open Source Data & AI.

Второй кейс о сегментации клиентов и разработке персонифицированных предложений для каждого сегмента расскажет о том, как:

  •     собрать полный профиль клиента из доступных внутренних источников (история покупок, счета, транзакции, история откликов);
  •     сегментировать клиентов средствами машинного обучения;
  •     разработать систему предиктивное моделирование;
  •     корректно формировать предложения (Next Best Offer): рассылки, акции, sms и тд.

 

Зенькович Александр

руководитель проектов департамента BI ГК «КОРУС Консалтинг»