Добавить в календарь 18.07.2018 10:00 19.07.2018 18:00 Europe/Moscow Практическое медиапланирование 2018

Медиапланирование  – один из ключевых этапов реализации маркетинговых коммуникаций. Исключительна его роль в обеспечении эффективности расходования рекламного бюджета, до 80-90% которого приходится именно на медиа. Это соединение науки и искусства, не терпящее поверхностных знаний и нечеткой постановки задач. Вместе с тем для многих рекламодателей медиапланирование все еще остается сложным и малопонятным процессом, доступным только избранным.

Курс направлен на усвоение правильных подходов и понимание сути процесса медиапланирования рекламных кампаний. Овладение этими знаниями необходимо как для успешной постановки задач по медиапланированию, расчетов ценовой эффективности рекламы, так и для самостоятельного планирования рекламной активности.

Особое внимание уделяется приобретению специальных знаний по расчету медиапоказателей и их применению для планирования и оценки рекламных кампаний.

 

Москва, ул. Большая Грузинская, д. 32, стр. 1, Образовательный центр AXIO

Практическое медиапланирование 2018

Дата проведения: 18.07.2018 - 19.07.2018. Начало 18.07.2018 в 10:00

Место проведения: Москва, ул. Большая Грузинская, д. 32, стр. 1, Образовательный центр AXIO

Организатор: Adindex
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Медиапланирование  – один из ключевых этапов реализации маркетинговых коммуникаций. Исключительна его роль в обеспечении эффективности расходования рекламного бюджета, до 80-90% которого приходится именно на медиа. Это соединение науки и искусства, не терпящее поверхностных знаний и нечеткой постановки задач. Вместе с тем для многих рекламодателей медиапланирование все еще остается сложным и малопонятным процессом, доступным только избранным.

Курс направлен на усвоение правильных подходов и понимание сути процесса медиапланирования рекламных кампаний. Овладение этими знаниями необходимо как для успешной постановки задач по медиапланированию, расчетов ценовой эффективности рекламы, так и для самостоятельного планирования рекламной активности.

Особое внимание уделяется приобретению специальных знаний по расчету медиапоказателей и их применению для планирования и оценки рекламных кампаний.