Как повысить эффективность работы службы поддержки и одновременно заботиться о сотрудниках

logo_w_color.png

Дата проведения: 27.02.2025. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Webim
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как повысить эффективность работы службы поддержки и одновременно заботиться о сотрудниках" состоится 27 февраля 2025 года в 12:00 (мск).

27 февраля вместе c Мариной Востриковой, экспертом Customer Support/Experience/Success, расскажут, как найти баланс между оптимизацией работы службы поддержки и заботой о сотрудниках.

В программе вебинара:

• Баланс между эффективностью и заботой о людях: миф или реальность?
• Оптимизация усилий — как делать меньше, но лучше
• Как выявить, где теряются время и силы команды: диагностика и примеры
• Какой KPI помогает команде, а какой мешает
• Как снижение потерь помогает сотрудникам меньше выгорать

Бонусы для слушателей: кнопочный чат-бот от Webim и розыгрыш книги Марины Востриковой «Про бизнес и сервис».