
Вебинар "Как повысить эффективность работы службы поддержки и одновременно заботиться о сотрудниках" состоится 27 февраля 2025 года в 12:00 (мск).
27 февраля вместе c Мариной Востриковой, экспертом Customer Support/Experience/Success, расскажут, как найти баланс между оптимизацией работы службы поддержки и заботой о сотрудниках.
В программе вебинара:
• Баланс между эффективностью и заботой о людях: миф или реальность?
• Оптимизация усилий — как делать меньше, но лучше
• Как выявить, где теряются время и силы команды: диагностика и примеры
• Какой KPI помогает команде, а какой мешает
• Как снижение потерь помогает сотрудникам меньше выгорать
Бонусы для слушателей: кнопочный чат-бот от Webim и розыгрыш книги Марины Востриковой «Про бизнес и сервис».
Онлайн,Как повысить эффективность работы службы поддержки и одновременно заботиться о сотрудниках
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как повысить эффективность работы службы поддержки и одновременно заботиться о сотрудниках" состоится 27 февраля 2025 года в 12:00 (мск).
27 февраля вместе c Мариной Востриковой, экспертом Customer Support/Experience/Success, расскажут, как найти баланс между оптимизацией работы службы поддержки и заботой о сотрудниках.
В программе вебинара:
• Баланс между эффективностью и заботой о людях: миф или реальность?
• Оптимизация усилий — как делать меньше, но лучше
• Как выявить, где теряются время и силы команды: диагностика и примеры
• Какой KPI помогает команде, а какой мешает
• Как снижение потерь помогает сотрудникам меньше выгорать
Бонусы для слушателей: кнопочный чат-бот от Webim и розыгрыш книги Марины Востриковой «Про бизнес и сервис».