Российский рынок BI продолжает расти вслед за ростом количества различных информационных систем, которые используют заказчики, и объема данных, обрабатываемых в этих системах. Постепенное накопление данных является драйвером спроса на инструменты бизнес-аналитики.
Без инвестиций в аналитику сложно, а порой невозможно выбрать правильный курс для развития. BI – это один из самых действенных инструментов, позволяющих увеличить эффективность компании. А в текущих экономических условиях это задача номер один.
Для компаний в банковском секторе, телекоме и торговле, т.е. для основных носителей больших объемов информации, важнейшими инструментами поддержания конкурентного преимущества являются технологии анализа больших данных. Кроме того, технологии Big Data все чаще проникают в те области, в которых раньше их было сложно представить.
К примеру, если ранее огромное число сегментов, например, производство, не так активно уделяло внимание технологиям работы с большими данными, то сейчас возможность собрать информацию со всех датчиков и другого оборудования завода дает гигантские возможности.
Как инструменты BI и Big Data позволяют повысить эффективность работы компании? Какие решения в сфере бизнес-аналитики используют лидеры? За какими технологиями будущее? Где найти компетентных исполнителей для проектов Big Data? Эти и многие другие вопросы мы предлагаем обсудить на конференции Big Data и BI Day.
Москва,Big Data и BI Day 2018
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Российский рынок BI продолжает расти вслед за ростом количества различных информационных систем, которые используют заказчики, и объема данных, обрабатываемых в этих системах. Постепенное накопление данных является драйвером спроса на инструменты бизнес-аналитики.
Без инвестиций в аналитику сложно, а порой невозможно выбрать правильный курс для развития. BI – это один из самых действенных инструментов, позволяющих увеличить эффективность компании. А в текущих экономических условиях это задача номер один.
Для компаний в банковском секторе, телекоме и торговле, т.е. для основных носителей больших объемов информации, важнейшими инструментами поддержания конкурентного преимущества являются технологии анализа больших данных. Кроме того, технологии Big Data все чаще проникают в те области, в которых раньше их было сложно представить.
К примеру, если ранее огромное число сегментов, например, производство, не так активно уделяло внимание технологиям работы с большими данными, то сейчас возможность собрать информацию со всех датчиков и другого оборудования завода дает гигантские возможности.
Как инструменты BI и Big Data позволяют повысить эффективность работы компании? Какие решения в сфере бизнес-аналитики используют лидеры? За какими технологиями будущее? Где найти компетентных исполнителей для проектов Big Data? Эти и многие другие вопросы мы предлагаем обсудить на конференции Big Data и BI Day.
Темы конференции
- Как BI-инструменты повышают эффективность компании?
- Почему решения в сфере бизнес-аналитики особенно актуальны в кризис?
- Востребованы ли облачные BI-сервисы? Что тормозит их развитие?
- Каковы причины неудачи BI-проектов?
- Как решаются проблемы качества и количества данных?
- Как гарантировать окупаемость инвестиций в технологии обработки и анализа больших данных?
- На какие успешные кейсы в области Big Data стоит обратить внимание?
- Для каких задач применяются in-memory решения?
- Насколько эффективны СПО-продукты для работы с большими данными?
- Кто в России «выращивает» специалистов в сфере Big Data?
Пономарев Дмитрий, Руководитель направления по противодействию мошенничеству, ОКБ
Начальник отдела Информационно-аналитического обеспечения, Авиакомпания «Сибирь»
Мамонов Вадим, Руководитель отдела риск-технологий, ДельтаКредит
Директор департамента информационных технологий, Сентинел Кредит Менеджмент
генеральный директор службы финансовой и экономической информации, Интерфакс
Заместитель главного редактора TAdviser
Ведущий разработчик Superjob.ru
Руководитель Департамента поддержки ИТ, ФГУП «Почта России»
Генеральный директор, Visiology
Директор по инновационным продуктам, InfoWatch