Добавить в календарь 25.03.2025 11:00 25.03.2025 12:30 Europe/Moscow Всем по услугам: корпоративные сервисы для любого отдела

Вебинар "Всем по услугам: корпоративные сервисы для любого отдела" состоится 25 марта 2025 года в 11:00 (мск).

Отладить предоставление сервисов в компании — полдела. Нужно еще вовлечь в цифровое взаимодействие всех сотрудников: и службу поддержки, и рядовых пользователей из разных отделов. Именно на этом этапе нередко возникают трудности. Большинство работников не хотят или не знают, как использовать единую платформу для оформления обращений. Почему так происходит и как «подружить» коллектив с электронными услугами, расскажут на вебинаре 25 марта в 11.00 мск.

Эксперт Directum рассмотрит сложности, которые возникают при работе с сервисами на цифровой платформе, и разберет несколько ситуаций, когда Directum ESM помогает сотрудникам разных направлений.

Какие вопросы обсудят

  • чем цифровые решения для работы с обращениями отталкивают сотрудников;
  • как сделать платформу управления услугами понятной и удобной для всех отделов;
  • подойдет ли сервисный подход не ИТ-департаментам. Наглядные кейсы для бухгалтерии, юридической службы, АХО, отдела кадров и других подразделений;
  • возможно ли привлечь к электронному взаимодействию удаленщиков и специалистов, которые продолжают оставлять запросы по старинке: по телефону или при личном контакте.

На мероприятии проведем демонстрацию платформы Directum ESM: покажем, как обрабатывать заявки для разных отделов и быстро настраивать варианты процессов с помощью no-code.

Онлайн,

Всем по услугам: корпоративные сервисы для любого отдела

it_events-250x250.png

Дата проведения: 25.03.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Директум (Directum)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Всем по услугам: корпоративные сервисы для любого отдела" состоится 25 марта 2025 года в 11:00 (мск).

Отладить предоставление сервисов в компании — полдела. Нужно еще вовлечь в цифровое взаимодействие всех сотрудников: и службу поддержки, и рядовых пользователей из разных отделов. Именно на этом этапе нередко возникают трудности. Большинство работников не хотят или не знают, как использовать единую платформу для оформления обращений. Почему так происходит и как «подружить» коллектив с электронными услугами, расскажут на вебинаре 25 марта в 11.00 мск.

Эксперт Directum рассмотрит сложности, которые возникают при работе с сервисами на цифровой платформе, и разберет несколько ситуаций, когда Directum ESM помогает сотрудникам разных направлений.

Какие вопросы обсудят

  • чем цифровые решения для работы с обращениями отталкивают сотрудников;
  • как сделать платформу управления услугами понятной и удобной для всех отделов;
  • подойдет ли сервисный подход не ИТ-департаментам. Наглядные кейсы для бухгалтерии, юридической службы, АХО, отдела кадров и других подразделений;
  • возможно ли привлечь к электронному взаимодействию удаленщиков и специалистов, которые продолжают оставлять запросы по старинке: по телефону или при личном контакте.

На мероприятии проведем демонстрацию платформы Directum ESM: покажем, как обрабатывать заявки для разных отделов и быстро настраивать варианты процессов с помощью no-code.