Вебинар "Всем по услугам: корпоративные сервисы для любого отдела" состоится 25 марта 2025 года в 11:00 (мск).
Отладить предоставление сервисов в компании — полдела. Нужно еще вовлечь в цифровое взаимодействие всех сотрудников: и службу поддержки, и рядовых пользователей из разных отделов. Именно на этом этапе нередко возникают трудности. Большинство работников не хотят или не знают, как использовать единую платформу для оформления обращений. Почему так происходит и как «подружить» коллектив с электронными услугами, расскажут на вебинаре 25 марта в 11.00 мск.
Эксперт Directum рассмотрит сложности, которые возникают при работе с сервисами на цифровой платформе, и разберет несколько ситуаций, когда Directum ESM помогает сотрудникам разных направлений.
Какие вопросы обсудят
- чем цифровые решения для работы с обращениями отталкивают сотрудников;
- как сделать платформу управления услугами понятной и удобной для всех отделов;
- подойдет ли сервисный подход не ИТ-департаментам. Наглядные кейсы для бухгалтерии, юридической службы, АХО, отдела кадров и других подразделений;
- возможно ли привлечь к электронному взаимодействию удаленщиков и специалистов, которые продолжают оставлять запросы по старинке: по телефону или при личном контакте.
На мероприятии проведем демонстрацию платформы Directum ESM: покажем, как обрабатывать заявки для разных отделов и быстро настраивать варианты процессов с помощью no-code.
Всем по услугам: корпоративные сервисы для любого отдела
Дата проведения: 25.03.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Всем по услугам: корпоративные сервисы для любого отдела" состоится 25 марта 2025 года в 11:00 (мск).
Отладить предоставление сервисов в компании — полдела. Нужно еще вовлечь в цифровое взаимодействие всех сотрудников: и службу поддержки, и рядовых пользователей из разных отделов. Именно на этом этапе нередко возникают трудности. Большинство работников не хотят или не знают, как использовать единую платформу для оформления обращений. Почему так происходит и как «подружить» коллектив с электронными услугами, расскажут на вебинаре 25 марта в 11.00 мск.
Эксперт Directum рассмотрит сложности, которые возникают при работе с сервисами на цифровой платформе, и разберет несколько ситуаций, когда Directum ESM помогает сотрудникам разных направлений.
Какие вопросы обсудят
- чем цифровые решения для работы с обращениями отталкивают сотрудников;
- как сделать платформу управления услугами понятной и удобной для всех отделов;
- подойдет ли сервисный подход не ИТ-департаментам. Наглядные кейсы для бухгалтерии, юридической службы, АХО, отдела кадров и других подразделений;
- возможно ли привлечь к электронному взаимодействию удаленщиков и специалистов, которые продолжают оставлять запросы по старинке: по телефону или при личном контакте.
На мероприятии проведем демонстрацию платформы Directum ESM: покажем, как обрабатывать заявки для разных отделов и быстро настраивать варианты процессов с помощью no-code.