Добавить в календарь 11.03.2025 12:00 11.03.2025 15:00 Europe/Moscow Маркетинг на автопилоте

11 марта 2025 года состоится онлайн-конференция «Маркетинг на автопилоте».

Нейросети уже прочно вошли в нашу жизнь и маркетологи активно их используют.  А если нет — точно рискуют остаться позади конкурентов.

Цель конференции: научиться экономить ресурсы и работать быстрее и эффективнее с помощью нейросетей.

В программе:

  • Как ИИ меняет подход к привлечению клиентов?
  • Как делегировать маркетинг ИИ?
  • Как создать рабочий сайт при помощи нейросетей без разработчиков и сложных промптов?
  • Как использовать ИИ для оптимизации контента под поисковые системы?
  • Как создать рекламную кампанию в Telegram Ads с помощью нейросети?
  • Как сгенерированный контент убивает маркетинг?

Выступят эксперты: «Нейроцех», МТС Маркетолог, Callibri, Demis Group и eLama.

Будет полезно маркетологам, руководителям отделов, предпринимателям и всем, кто хочет разобраться в возможностях нейросетей для маркетинга.

Онлайн,

Маркетинг на автопилоте

Маркет.png

Дата проведения: 11.03.2025. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Callibri, МТС, Demis Group
Будь в курсе всех мероприятий по теме Искусственный интеллект (ИИ)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

11 марта 2025 года состоится онлайн-конференция «Маркетинг на автопилоте».

Нейросети уже прочно вошли в нашу жизнь и маркетологи активно их используют.  А если нет — точно рискуют остаться позади конкурентов.

Цель конференции: научиться экономить ресурсы и работать быстрее и эффективнее с помощью нейросетей.

В программе:

  • Как ИИ меняет подход к привлечению клиентов?
  • Как делегировать маркетинг ИИ?
  • Как создать рабочий сайт при помощи нейросетей без разработчиков и сложных промптов?
  • Как использовать ИИ для оптимизации контента под поисковые системы?
  • Как создать рекламную кампанию в Telegram Ads с помощью нейросети?
  • Как сгенерированный контент убивает маркетинг?

Выступят эксперты: «Нейроцех», МТС Маркетолог, Callibri, Demis Group и eLama.

Будет полезно маркетологам, руководителям отделов, предпринимателям и всем, кто хочет разобраться в возможностях нейросетей для маркетинга.