
26 марта 2025 года в 11:00 (МСК) состоится вебинар «Основные инструменты руководителя службы техподдержки».
Тема вебинара: как выстраивать процессы, мотивировать команду и повышать удовлетворенность клиентов с помощью лучших практик и современных решений ELMA365 Service Desk 2.0 и Onellect.
За последний год около половины компаний-респондентов исследования HDI столкнулись c ростом запросов, поступающих в техническую поддержку. Рост количества коммуникационных каналов, усложнение технологической инфраструктуры, цифровизация новых областей бизнеса требуют от руководителей технической поддержки новых решений для обеспечения оперативности и эффективности сервиса.
В программе:
- Ключевые практики: как выстроить управление изменениями без сбоев, находить корневые причины проблем и управлять инцидентами для минимизации downtime.
- Как проектировать каталог услуг и заключать SLA, чтобы они были рабочими инструментами, а не формальностью.
- Как настраивать отчеты и какие метрики применять для действительно полезного анализа эффективности.
- Как с помощью ELMA365 Service Desk 2.0 можно автоматизировать рутину, упростить управление процессами и сосредоточиться на действительно важных задачах.
Вебинар проводится для:
- Новых и опытных руководителей служб техподдержки
- ИТ-директоров, руководителей ИТ-направлений
- Владельцев бизнеса и топ-менеджеров, отвечающих за процессы и автоматизацию
- Всех, кто хочет улучшить качество обслуживания и повысить эффективность своей команды
Cпикеры:
- Иван Софронов, product lead ELMA365 Service Desk 2.0
- Константин Боколяр, технический директор Onellect
Основные инструменты руководителя службы техподдержки

Дата проведения: 26.03.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
26 марта 2025 года в 11:00 (МСК) состоится вебинар «Основные инструменты руководителя службы техподдержки».
Тема вебинара: как выстраивать процессы, мотивировать команду и повышать удовлетворенность клиентов с помощью лучших практик и современных решений ELMA365 Service Desk 2.0 и Onellect.
За последний год около половины компаний-респондентов исследования HDI столкнулись c ростом запросов, поступающих в техническую поддержку. Рост количества коммуникационных каналов, усложнение технологической инфраструктуры, цифровизация новых областей бизнеса требуют от руководителей технической поддержки новых решений для обеспечения оперативности и эффективности сервиса.
В программе:
- Ключевые практики: как выстроить управление изменениями без сбоев, находить корневые причины проблем и управлять инцидентами для минимизации downtime.
- Как проектировать каталог услуг и заключать SLA, чтобы они были рабочими инструментами, а не формальностью.
- Как настраивать отчеты и какие метрики применять для действительно полезного анализа эффективности.
- Как с помощью ELMA365 Service Desk 2.0 можно автоматизировать рутину, упростить управление процессами и сосредоточиться на действительно важных задачах.
Вебинар проводится для:
- Новых и опытных руководителей служб техподдержки
- ИТ-директоров, руководителей ИТ-направлений
- Владельцев бизнеса и топ-менеджеров, отвечающих за процессы и автоматизацию
- Всех, кто хочет улучшить качество обслуживания и повысить эффективность своей команды
Cпикеры:
- Иван Софронов, product lead ELMA365 Service Desk 2.0
- Константин Боколяр, технический директор Onellect