Основные инструменты руководителя службы техподдержки

Elma.jpeg

Дата проведения: 26.03.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ELMA (ЭЛМА), Onellect
Будь в курсе всех мероприятий по теме HR (кадры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

26 марта 2025 года в 11:00 (МСК) состоится вебинар «Основные инструменты руководителя службы техподдержки».

Тема вебинара: как выстраивать процессы, мотивировать команду и повышать удовлетворенность клиентов с помощью лучших практик и современных решений ELMA365 Service Desk 2.0 и Onellect.

За последний год около половины компаний-респондентов исследования HDI столкнулись c ростом запросов, поступающих в техническую поддержку. Рост количества коммуникационных каналов, усложнение технологической инфраструктуры, цифровизация новых областей бизнеса требуют от руководителей технической поддержки новых решений для обеспечения оперативности и эффективности сервиса.

В программе:

  • Ключевые практики: как выстроить управление изменениями без сбоев, находить корневые причины проблем и управлять инцидентами для минимизации downtime.
  • Как проектировать каталог услуг и заключать SLA, чтобы они были рабочими инструментами, а не формальностью.
  • Как настраивать отчеты и какие метрики применять для действительно полезного анализа эффективности.
  • Как с помощью ELMA365 Service Desk 2.0 можно автоматизировать рутину, упростить управление процессами и сосредоточиться на действительно важных задачах.

Вебинар проводится для:

  • Новых и опытных руководителей служб техподдержки
  • ИТ-директоров, руководителей ИТ-направлений
  • Владельцев бизнеса и топ-менеджеров, отвечающих за процессы и автоматизацию
  • Всех, кто хочет улучшить качество обслуживания и повысить эффективность своей команды

Cпикеры:

  • Иван Софронов, product lead ELMA365 Service Desk 2.0
  • Константин Боколяр, технический директор Onellect