19 июня 2025 года в Санкт-Петербурге состоится конференция «Retail Evolution: cтратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций».
Сессия посвящена ключевым вопросам и тенденциям развития современной торговли в условиях ускоренной цифровой трансформации. Участники обсудят влияние технологий на рынок ритейла, обменяются опытом и кейсами лучших практик, исследуют новые модели взаимодействия с клиентами и сформулируют видение будущего отрасли.
Темы для обсуждения:
- ИИ в ритейле
- Использование больших данных для прогнозирования спроса и персонализации
- Омниканальность как новый стандарт ритейла
- Будущее электронной коммерции в России
- Потребитель-2025: как изменились ожидания клиентов
- Этическое потребление и устойчивое развитие
- Технологии и инновации в розничной торговле
- Лояльность клиентов в эпоху цифровизации. Инструменты удержания
- Роль традиционного ритейла
- Будущее офлайн-торговли: зачем нужны магазины
Retail Evolution: cтратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций
Дата проведения: 19.06.2025. Начало в 12:00
Место проведения: Санкт-Петербург , Гродненский переулок, 4, особняк Ермолинского
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
19 июня 2025 года в Санкт-Петербурге состоится конференция «Retail Evolution: cтратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций».
Сессия посвящена ключевым вопросам и тенденциям развития современной торговли в условиях ускоренной цифровой трансформации. Участники обсудят влияние технологий на рынок ритейла, обменяются опытом и кейсами лучших практик, исследуют новые модели взаимодействия с клиентами и сформулируют видение будущего отрасли.
Темы для обсуждения:
- ИИ в ритейле
- Использование больших данных для прогнозирования спроса и персонализации
- Омниканальность как новый стандарт ритейла
- Будущее электронной коммерции в России
- Потребитель-2025: как изменились ожидания клиентов
- Этическое потребление и устойчивое развитие
- Технологии и инновации в розничной торговле
- Лояльность клиентов в эпоху цифровизации. Инструменты удержания
- Роль традиционного ритейла
- Будущее офлайн-торговли: зачем нужны магазины