
Как сделать контакт-центр эффективнее, при этом снизить нагрузку с операторов и увеличить лояльность клиентов?
На вебинаре участники узнают, какие AI-функции применяются в контакт-центре, что такое «истинная» омниканальность и функционал «must have».
Вебинар подойдет руководителям контакт-центров и владельцам малого и среднего бизнеса.
На вебинаре разберут, как no-code платформа помогает:
- Автоматизировать работу контакт-центра без программистов
- Объединить все обращения (звонки, мессенджеры, соцсети) в единое окно
- Снизить нагрузку на операторов с помощью AI и интеллектуальной фильтрации звонков
- Масштабировать сервис быстро и без лишних затрат
Почему стоит участвовать в вебинаре?
- Практические кейсы: Мы поделимся реальными примерами внедрения no-code платформы в контакт-центрах сферы ритейла, МФО, коллекторов и расскажем о достигнутых результатах.
- Демонстрация системы: Живая демонстрация системы, где вы сможете увидеть приложение в действии.
- Ответы на вопросы: У вас будет возможность задать интересующие вас вопросы и получить подробные ответы от экспертов.
Спикер вебинара:
- Владимир Варнавский, Директор WinTech24, Эксперт в области автоматизации контакт-центров
- Анастасия Фалевская, Технический специалист по платформе
No-code платформа как технологическая основа для превосходного сервиса контакт-центра

- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Как сделать контакт-центр эффективнее, при этом снизить нагрузку с операторов и увеличить лояльность клиентов?
На вебинаре участники узнают, какие AI-функции применяются в контакт-центре, что такое «истинная» омниканальность и функционал «must have».
Вебинар подойдет руководителям контакт-центров и владельцам малого и среднего бизнеса.
На вебинаре разберут, как no-code платформа помогает:
- Автоматизировать работу контакт-центра без программистов
- Объединить все обращения (звонки, мессенджеры, соцсети) в единое окно
- Снизить нагрузку на операторов с помощью AI и интеллектуальной фильтрации звонков
- Масштабировать сервис быстро и без лишних затрат
Почему стоит участвовать в вебинаре?
- Практические кейсы: Мы поделимся реальными примерами внедрения no-code платформы в контакт-центрах сферы ритейла, МФО, коллекторов и расскажем о достигнутых результатах.
- Демонстрация системы: Живая демонстрация системы, где вы сможете увидеть приложение в действии.
- Ответы на вопросы: У вас будет возможность задать интересующие вас вопросы и получить подробные ответы от экспертов.
Спикер вебинара:
- Владимир Варнавский, Директор WinTech24, Эксперт в области автоматизации контакт-центров
- Анастасия Фалевская, Технический специалист по платформе