No-code платформа как технологическая основа для превосходного сервиса контакт-центра

Снимок экрана 2025-04-05 в 14.48.18.png

Дата проведения: 10.04.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн , Online

Организатор: WinTech24
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Как сделать контакт-центр эффективнее, при этом снизить нагрузку с операторов и увеличить лояльность клиентов? 

На вебинаре участники узнают, какие AI-функции применяются в контакт-центре, что такое «истинная» омниканальность и функционал «must have».  

Вебинар подойдет руководителям контакт-центров и владельцам малого и среднего бизнеса. 

На вебинаре разберут, как no-code платформа помогает:

  • Автоматизировать работу контакт-центра без программистов
  • Объединить все обращения (звонки, мессенджеры, соцсети) в единое окно
  • Снизить нагрузку на операторов с помощью AI и интеллектуальной фильтрации звонков
  • Масштабировать сервис быстро и без лишних затрат

Почему стоит участвовать в вебинаре?

  • Практические кейсы: Мы поделимся реальными примерами внедрения no-code платформы в контакт-центрах сферы ритейла, МФО, коллекторов и расскажем о достигнутых результатах.​
  • Демонстрация системы: Живая демонстрация системы, где вы сможете увидеть приложение в действии. ​
  • Ответы на вопросы: У вас будет возможность задать интересующие вас вопросы и получить подробные ответы от экспертов.

Спикер вебинара:

  • Владимир Варнавский, Директор WinTech24, Эксперт в области автоматизации контакт-центров
  • Анастасия Фалевская, Технический специалист по платформе