Добавить в календарь 29.04.2025 12:00 29.04.2025 13:00 Europe/Moscow Будущее контакт-центров: ключевые тренды и инновации для клиентского сервиса нового уровня

Вебинар "Будущее контакт-центров: ключевые тренды и инновации для клиентского сервиса нового уровня" состоится 29 апреля 2025 года в 12:00 (мск).

На вебинаре разберут, какие изменения формируют будущее клиентского сервиса, какие подходы становятся новой нормой и как контакт-центрам не просто адаптироваться, а сохранять конкурентное преимущество в быстро меняющемся мире.

  • Ключевые тренды в индустрии контакт-центров 2025
  • Как Customer experience и лояльность клиентов влияют на бизнес-результаты
  • Сервис без усилий: как сделать путь клиента максимально лёгким и простым
  • ИИ, омниканальность, персонализация и автоматизация: что реально работает, а что остаётся хайпом?
  • 20 идей для применения ИИ в контакт-центре
  • Эволюция клиентского сервиса: как контакт-центру опережать ожидания клиентов и сохранять конкурентное преимуществ
Онлайн,

Будущее контакт-центров: ключевые тренды и инновации для клиентского сервиса нового уровня

Снимок экрана 2025-04-22 в 23.45.21.png

Дата проведения: 29.04.2025. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Webim
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Будущее контакт-центров: ключевые тренды и инновации для клиентского сервиса нового уровня" состоится 29 апреля 2025 года в 12:00 (мск).

На вебинаре разберут, какие изменения формируют будущее клиентского сервиса, какие подходы становятся новой нормой и как контакт-центрам не просто адаптироваться, а сохранять конкурентное преимущество в быстро меняющемся мире.

  • Ключевые тренды в индустрии контакт-центров 2025
  • Как Customer experience и лояльность клиентов влияют на бизнес-результаты
  • Сервис без усилий: как сделать путь клиента максимально лёгким и простым
  • ИИ, омниканальность, персонализация и автоматизация: что реально работает, а что остаётся хайпом?
  • 20 идей для применения ИИ в контакт-центре
  • Эволюция клиентского сервиса: как контакт-центру опережать ожидания клиентов и сохранять конкурентное преимуществ