Добавить в календарь
29.04.2025 12:00
29.04.2025 13:00
Europe/Moscow
Будущее контакт-центров: ключевые тренды и инновации для клиентского сервиса нового уровня
Вебинар "Будущее контакт-центров: ключевые тренды и инновации для клиентского сервиса нового уровня" состоится 29 апреля 2025 года в 12:00 (мск).
На вебинаре разберут, какие изменения формируют будущее клиентского сервиса, какие подходы становятся новой нормой и как контакт-центрам не просто адаптироваться, а сохранять конкурентное преимущество в быстро меняющемся мире.
- Ключевые тренды в индустрии контакт-центров 2025
- Как Customer experience и лояльность клиентов влияют на бизнес-результаты
- Сервис без усилий: как сделать путь клиента максимально лёгким и простым
- ИИ, омниканальность, персонализация и автоматизация: что реально работает, а что остаётся хайпом?
- 20 идей для применения ИИ в контакт-центре
- Эволюция клиентского сервиса: как контакт-центру опережать ожидания клиентов и сохранять конкурентное преимуществ
Будущее контакт-центров: ключевые тренды и инновации для клиентского сервиса нового уровня
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Будущее контакт-центров: ключевые тренды и инновации для клиентского сервиса нового уровня" состоится 29 апреля 2025 года в 12:00 (мск).
На вебинаре разберут, какие изменения формируют будущее клиентского сервиса, какие подходы становятся новой нормой и как контакт-центрам не просто адаптироваться, а сохранять конкурентное преимущество в быстро меняющемся мире.
- Ключевые тренды в индустрии контакт-центров 2025
- Как Customer experience и лояльность клиентов влияют на бизнес-результаты
- Сервис без усилий: как сделать путь клиента максимально лёгким и простым
- ИИ, омниканальность, персонализация и автоматизация: что реально работает, а что остаётся хайпом?
- 20 идей для применения ИИ в контакт-центре
- Эволюция клиентского сервиса: как контакт-центру опережать ожидания клиентов и сохранять конкурентное преимуществ