Добавить в календарь 24.04.2025 11:00 24.04.2025 12:00 Europe/Moscow Контакт-центр 2025

Вебинар "Контакт-центр 2025" состоится 24 апреля 2025 года в 11:00 (мск).

Контакт-центр сегодня — это ключевое звено в коммуникации между компанией и её клиентами. Ежедневно в нём происходит множество взаимодействий, каждое из которых влияет на репутацию и успех бизнеса. В условиях стремительного технологического развития перед компаниями встаёт вопрос: какие ИТ-решения выбрать и как эффективно использовать их для роста.

24 апреля 2025 года компания «Авантелеком» проведёт вебинар, посвящённый современному клиентскому сервису. Участникам будет представлен обзор технологических решений для контакт-центров, а также рассмотрены актуальные тенденции внедрения искусственного интеллекта в эту сферу.

Особое внимание на онлайн-встрече будет уделено вопросам омниканальности и организации единой платформы для всех каналов связи — звонков, чатов, мессенджеров и социальных сетей. Эксперты расскажут, как AI-суфлёры помогают операторам улучшать качество обслуживания и снижать нагрузку, как автоматизация входящих и исходящих вызовов сокращает время обработки запросов, а также почему речевая аналитика становится важнейшим инструментом и как она работает на практике.

Ведущий вебинара — Дмитрий Томилов, эксперт по внедрению инструментов автоматизации контакт-центров компании «Авантелеком».

Онлайн,

Контакт-центр 2025

Снимок экрана 2025-04-22 в 23.29.51.png

Дата проведения: 24.04.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Авантелеком
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Контакт-центр 2025" состоится 24 апреля 2025 года в 11:00 (мск).

Контакт-центр сегодня — это ключевое звено в коммуникации между компанией и её клиентами. Ежедневно в нём происходит множество взаимодействий, каждое из которых влияет на репутацию и успех бизнеса. В условиях стремительного технологического развития перед компаниями встаёт вопрос: какие ИТ-решения выбрать и как эффективно использовать их для роста.

24 апреля 2025 года компания «Авантелеком» проведёт вебинар, посвящённый современному клиентскому сервису. Участникам будет представлен обзор технологических решений для контакт-центров, а также рассмотрены актуальные тенденции внедрения искусственного интеллекта в эту сферу.

Особое внимание на онлайн-встрече будет уделено вопросам омниканальности и организации единой платформы для всех каналов связи — звонков, чатов, мессенджеров и социальных сетей. Эксперты расскажут, как AI-суфлёры помогают операторам улучшать качество обслуживания и снижать нагрузку, как автоматизация входящих и исходящих вызовов сокращает время обработки запросов, а также почему речевая аналитика становится важнейшим инструментом и как она работает на практике.

Ведущий вебинара — Дмитрий Томилов, эксперт по внедрению инструментов автоматизации контакт-центров компании «Авантелеком».