Вебинар "Контакт-центр 2025" состоится 24 апреля 2025 года в 11:00 (мск).
Контакт-центр сегодня — это ключевое звено в коммуникации между компанией и её клиентами. Ежедневно в нём происходит множество взаимодействий, каждое из которых влияет на репутацию и успех бизнеса. В условиях стремительного технологического развития перед компаниями встаёт вопрос: какие ИТ-решения выбрать и как эффективно использовать их для роста.
24 апреля 2025 года компания «Авантелеком» проведёт вебинар, посвящённый современному клиентскому сервису. Участникам будет представлен обзор технологических решений для контакт-центров, а также рассмотрены актуальные тенденции внедрения искусственного интеллекта в эту сферу.
Особое внимание на онлайн-встрече будет уделено вопросам омниканальности и организации единой платформы для всех каналов связи — звонков, чатов, мессенджеров и социальных сетей. Эксперты расскажут, как AI-суфлёры помогают операторам улучшать качество обслуживания и снижать нагрузку, как автоматизация входящих и исходящих вызовов сокращает время обработки запросов, а также почему речевая аналитика становится важнейшим инструментом и как она работает на практике.
Ведущий вебинара — Дмитрий Томилов, эксперт по внедрению инструментов автоматизации контакт-центров компании «Авантелеком».
Онлайн,Контакт-центр 2025
Дата проведения: 24.04.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Контакт-центр 2025" состоится 24 апреля 2025 года в 11:00 (мск).
Контакт-центр сегодня — это ключевое звено в коммуникации между компанией и её клиентами. Ежедневно в нём происходит множество взаимодействий, каждое из которых влияет на репутацию и успех бизнеса. В условиях стремительного технологического развития перед компаниями встаёт вопрос: какие ИТ-решения выбрать и как эффективно использовать их для роста.
24 апреля 2025 года компания «Авантелеком» проведёт вебинар, посвящённый современному клиентскому сервису. Участникам будет представлен обзор технологических решений для контакт-центров, а также рассмотрены актуальные тенденции внедрения искусственного интеллекта в эту сферу.
Особое внимание на онлайн-встрече будет уделено вопросам омниканальности и организации единой платформы для всех каналов связи — звонков, чатов, мессенджеров и социальных сетей. Эксперты расскажут, как AI-суфлёры помогают операторам улучшать качество обслуживания и снижать нагрузку, как автоматизация входящих и исходящих вызовов сокращает время обработки запросов, а также почему речевая аналитика становится важнейшим инструментом и как она работает на практике.
Ведущий вебинара — Дмитрий Томилов, эксперт по внедрению инструментов автоматизации контакт-центров компании «Авантелеком».