
28 мая 2025 г. в Москве пройдет Dialog AI Day — конференция о диалоговом и генеративном искусственном интеллекте для бизнеса.
Конференция Dialog AI Day 2025 объединит экспертов в области практического применения диалогового искусственного интеллекта и генеративных технологий. Спикеры из крупнейших российских компаний раскроют лучшие практики в области роботизации.
Вы услышите реальные кейсы внедрения ИИ в бизнес-процессы, узнаете, как компании из сфер финтеха, ритейла, транспорта, телекома, инвестиций и других отраслей повышают эффективность бизнеса, работают с клиентским опытом с помощью как инновационных, так и решений, ставших стандартом рынка в области роботизации.
На конференции обсудят:
- Какие возможности предоставляет рынку адаптация технологий генеративного искусственного интеллекта: от ботов с LLM до Copilot оператора
- Что позволяет достигать высоких показателей автоматизации и удовлетворенности клиентов сегодня: интеграционные сценарии, селф-сервис на роботе и новые паттерны взаимодействия с клиентами
- Как роботизация отвечает на вызовы рынка: растущие потребности клиентов от сервиса, усталость базы, кадровый голод и поддержание финансовой эффективности
Dialog AI Day 2025

Дата проведения: 28.05.2025. Начало в 10:30
Место проведения: Москва , Центр событий РБК , Космодамианская набережная, 52, стр. 7
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
28 мая 2025 г. в Москве пройдет Dialog AI Day — конференция о диалоговом и генеративном искусственном интеллекте для бизнеса.
Конференция Dialog AI Day 2025 объединит экспертов в области практического применения диалогового искусственного интеллекта и генеративных технологий. Спикеры из крупнейших российских компаний раскроют лучшие практики в области роботизации.
Вы услышите реальные кейсы внедрения ИИ в бизнес-процессы, узнаете, как компании из сфер финтеха, ритейла, транспорта, телекома, инвестиций и других отраслей повышают эффективность бизнеса, работают с клиентским опытом с помощью как инновационных, так и решений, ставших стандартом рынка в области роботизации.
На конференции обсудят:
- Какие возможности предоставляет рынку адаптация технологий генеративного искусственного интеллекта: от ботов с LLM до Copilot оператора
- Что позволяет достигать высоких показателей автоматизации и удовлетворенности клиентов сегодня: интеграционные сценарии, селф-сервис на роботе и новые паттерны взаимодействия с клиентами
- Как роботизация отвечает на вызовы рынка: растущие потребности клиентов от сервиса, усталость базы, кадровый голод и поддержание финансовой эффективности