Добавить в календарь 28.05.2025 10:30 28.05.2025 18:00 Europe/Moscow Dialog AI Day 2025

28 мая 2025 г. в Москве пройдет Dialog AI Day — конференция о диалоговом и генеративном искусственном интеллекте для бизнеса.

Конференция Dialog AI Day 2025 объединит экспертов в области практического применения диалогового искусственного интеллекта и генеративных технологий. Спикеры из крупнейших российских компаний раскроют лучшие практики в области роботизации.

Вы услышите реальные кейсы внедрения ИИ в бизнес-процессы, узнаете, как компании из сфер финтеха, ритейла, транспорта, телекома, инвестиций и других отраслей повышают эффективность бизнеса, работают с клиентским опытом с помощью как инновационных, так и решений, ставших стандартом рынка в области роботизации.

На конференции обсудят:

  • Какие возможности предоставляет рынку адаптация технологий генеративного искусственного интеллекта: от ботов с LLM до Copilot оператора
  • Что позволяет достигать высоких показателей автоматизации и удовлетворенности клиентов сегодня: интеграционные сценарии, селф-сервис на роботе и новые паттерны взаимодействия с клиентами
  • Как роботизация отвечает на вызовы рынка: растущие потребности клиентов от сервиса, усталость базы, кадровый голод и поддержание финансовой эффективности
Москва, Космодамианская набережная, 52, стр. 7

Dialog AI Day 2025

dialog25.jpg

Дата проведения: 28.05.2025. Начало в 10:30

Место проведения: Москва , Центр событий РБК , Космодамианская набережная, 52, стр. 7

Организатор: NAUMEN
Будь в курсе всех мероприятий по теме Искусственный интеллект (ИИ)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

28 мая 2025 г. в Москве пройдет Dialog AI Day — конференция о диалоговом и генеративном искусственном интеллекте для бизнеса.

Конференция Dialog AI Day 2025 объединит экспертов в области практического применения диалогового искусственного интеллекта и генеративных технологий. Спикеры из крупнейших российских компаний раскроют лучшие практики в области роботизации.

Вы услышите реальные кейсы внедрения ИИ в бизнес-процессы, узнаете, как компании из сфер финтеха, ритейла, транспорта, телекома, инвестиций и других отраслей повышают эффективность бизнеса, работают с клиентским опытом с помощью как инновационных, так и решений, ставших стандартом рынка в области роботизации.

На конференции обсудят:

  • Какие возможности предоставляет рынку адаптация технологий генеративного искусственного интеллекта: от ботов с LLM до Copilot оператора
  • Что позволяет достигать высоких показателей автоматизации и удовлетворенности клиентов сегодня: интеграционные сценарии, селф-сервис на роботе и новые паттерны взаимодействия с клиентами
  • Как роботизация отвечает на вызовы рынка: растущие потребности клиентов от сервиса, усталость базы, кадровый голод и поддержание финансовой эффективности