Добавить в календарь 27.05.2025 11:00 27.05.2025 12:00 Europe/Moscow Как «КОМОС ГРУПП» автоматизировал IT-службу за 1 месяц и обработал более 1000 заявок в первые дни

Вебинар "Как «КОМОС ГРУПП» автоматизировал IT-службу за 1 месяц и обработал более 1000 заявок в первые дни" состоится 27 мая 2025 года в 11:00 (мск).

Вебинар-кейс для IT-директоров и руководителей, которые хотят построить эффективную службу поддержки и сделать ИТ-процессы прозрачными

Узнаете себя?

  • Невозможно масштабировать сервис без потери качества
  • Нет понимания, куда уходят ресурсы компании
  • Невозможно прогнозировать нагрузку и планировать ресурсы
  • Клиенты и коллеги жалуются на долгое решение их проблем
  • Заявки и инцидент теряются, а сроки постоянно срываются
  • Сотрудники перегружены, но эффективность низкая

Участники вебинара получат готовые решения:

  • Как построить эффективную экосистему интеграций с вашими ключевыми системами
  • Как снизить нагрузку на сотрудников на 75%
 без потери качества обслуживания
  • Как сократить время обработки обращений в 3 раза уже в первый месяц
  • Как добиться нулевой потери заявок и повысить удовлетворенность клиентов до 95%
  • Как внедрить ITSM-систему за 1 месяц вместо стандартных 6−9 месяцев
  • Как получать точную управленческую аналитику в реальном времени
Онлайн,

Как «КОМОС ГРУПП» автоматизировал IT-службу за 1 месяц и обработал более 1000 заявок в первые дни

diploma.jpeg

Дата проведения: 27.05.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Деснол (Desnol)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как «КОМОС ГРУПП» автоматизировал IT-службу за 1 месяц и обработал более 1000 заявок в первые дни" состоится 27 мая 2025 года в 11:00 (мск).

Вебинар-кейс для IT-директоров и руководителей, которые хотят построить эффективную службу поддержки и сделать ИТ-процессы прозрачными

Узнаете себя?

  • Невозможно масштабировать сервис без потери качества
  • Нет понимания, куда уходят ресурсы компании
  • Невозможно прогнозировать нагрузку и планировать ресурсы
  • Клиенты и коллеги жалуются на долгое решение их проблем
  • Заявки и инцидент теряются, а сроки постоянно срываются
  • Сотрудники перегружены, но эффективность низкая

Участники вебинара получат готовые решения:

  • Как построить эффективную экосистему интеграций с вашими ключевыми системами
  • Как снизить нагрузку на сотрудников на 75%
 без потери качества обслуживания
  • Как сократить время обработки обращений в 3 раза уже в первый месяц
  • Как добиться нулевой потери заявок и повысить удовлетворенность клиентов до 95%
  • Как внедрить ITSM-систему за 1 месяц вместо стандартных 6−9 месяцев
  • Как получать точную управленческую аналитику в реальном времени