
Вебинар "Как «КОМОС ГРУПП» автоматизировал IT-службу за 1 месяц и обработал более 1000 заявок в первые дни" состоится 27 мая 2025 года в 11:00 (мск).
Вебинар-кейс для IT-директоров и руководителей, которые хотят построить эффективную службу поддержки и сделать ИТ-процессы прозрачными
Узнаете себя?
- Невозможно масштабировать сервис без потери качества
- Нет понимания, куда уходят ресурсы компании
- Невозможно прогнозировать нагрузку и планировать ресурсы
- Клиенты и коллеги жалуются на долгое решение их проблем
- Заявки и инцидент теряются, а сроки постоянно срываются
- Сотрудники перегружены, но эффективность низкая
Участники вебинара получат готовые решения:
- Как построить эффективную экосистему интеграций с вашими ключевыми системами
- Как снизить нагрузку на сотрудников на 75% без потери качества обслуживания
- Как сократить время обработки обращений в 3 раза уже в первый месяц
- Как добиться нулевой потери заявок и повысить удовлетворенность клиентов до 95%
- Как внедрить ITSM-систему за 1 месяц вместо стандартных 6−9 месяцев
- Как получать точную управленческую аналитику в реальном времени
Как «КОМОС ГРУПП» автоматизировал IT-службу за 1 месяц и обработал более 1000 заявок в первые дни

Дата проведения: 27.05.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как «КОМОС ГРУПП» автоматизировал IT-службу за 1 месяц и обработал более 1000 заявок в первые дни" состоится 27 мая 2025 года в 11:00 (мск).
Вебинар-кейс для IT-директоров и руководителей, которые хотят построить эффективную службу поддержки и сделать ИТ-процессы прозрачными
Узнаете себя?
- Невозможно масштабировать сервис без потери качества
- Нет понимания, куда уходят ресурсы компании
- Невозможно прогнозировать нагрузку и планировать ресурсы
- Клиенты и коллеги жалуются на долгое решение их проблем
- Заявки и инцидент теряются, а сроки постоянно срываются
- Сотрудники перегружены, но эффективность низкая
Участники вебинара получат готовые решения:
- Как построить эффективную экосистему интеграций с вашими ключевыми системами
- Как снизить нагрузку на сотрудников на 75% без потери качества обслуживания
- Как сократить время обработки обращений в 3 раза уже в первый месяц
- Как добиться нулевой потери заявок и повысить удовлетворенность клиентов до 95%
- Как внедрить ITSM-систему за 1 месяц вместо стандартных 6−9 месяцев
- Как получать точную управленческую аналитику в реальном времени