
20 мая в 10:00 (МСК) состоится вебинар «Миграция с Salesforce на Bitrix24: кейс UTECH». Эксперты расскажут об успешной миграции компании UTECH с Salesforce на Bitrix24 и поделятся реальным практическим опытом.
В программе:
- Почему компания UTECH перешла с Salesforce на Bitrix24?
- Какие изменения произошли в бизнес-процессах и метриках после миграции на Bitrix24?
- Как обеспечивались обучение и адаптация сотрудников к новой системе и какие методы оказались наиболее эффективны для успешной интеграции Bitrix24 в работу команды?
Эксперты разберут основные этапы перехода с зарубежной CRM-системы на отечественную, перечислят вызовы, с которыми пришлось столкнуться при миграции, расскажут о важных принятых решениях, пошагово рассмотрят процесс от локализации и переноса данных, интеграции системы и настройки автоматизации до оценки результатов, включая ключевые бизнес-метрики, а в заключение предложат слушателям обсудить детальный план успешной миграции CRM-системы для крупной компании и задать интересующие вопросы по проекту.
Онлайн,Миграция с Salesforce на Bitrix24: кейс UTECH

Дата проведения: 20.05.2025. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
20 мая в 10:00 (МСК) состоится вебинар «Миграция с Salesforce на Bitrix24: кейс UTECH». Эксперты расскажут об успешной миграции компании UTECH с Salesforce на Bitrix24 и поделятся реальным практическим опытом.
В программе:
- Почему компания UTECH перешла с Salesforce на Bitrix24?
- Какие изменения произошли в бизнес-процессах и метриках после миграции на Bitrix24?
- Как обеспечивались обучение и адаптация сотрудников к новой системе и какие методы оказались наиболее эффективны для успешной интеграции Bitrix24 в работу команды?
Эксперты разберут основные этапы перехода с зарубежной CRM-системы на отечественную, перечислят вызовы, с которыми пришлось столкнуться при миграции, расскажут о важных принятых решениях, пошагово рассмотрят процесс от локализации и переноса данных, интеграции системы и настройки автоматизации до оценки результатов, включая ключевые бизнес-метрики, а в заключение предложат слушателям обсудить детальный план успешной миграции CRM-системы для крупной компании и задать интересующие вопросы по проекту.