
Вебинар "Рекламные сообщения и рассылки: как контакт-центру избежать штрафов при общении с клиентами" состоится 22 мая 2025 года в 12:00 (мск).
Эксперты из Webim и юридической компании «Центральный округ» расскажут, какие ошибки чаще всего совершают контакт-центры при распространении рекламных сообщений и как бизнесу избежать штрафов при общении с клиентами
В программе вебинара:
- Что признается рекламой: понятие, признаки, разграничение с иными материалами
- Основные требования, предъявляемые к рекламе
- Что учесть при распространении рекламы с помощью рассылок? Особенности и способы получения согласия лица
- Чем грозит распространение рекламы с нарушением требований?
- Типичные нарушения контакт-центров при общении с клиентами и как их избежать
Бонусы для слушателей: кнопочный чат-бот от Webim и гайд по работе с персональными данными клиентов от компании «Центральный округ».
Онлайн,Рекламные сообщения и рассылки: как контакт-центру избежать штрафов при общении с клиентами
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Рекламные сообщения и рассылки: как контакт-центру избежать штрафов при общении с клиентами" состоится 22 мая 2025 года в 12:00 (мск).
Эксперты из Webim и юридической компании «Центральный округ» расскажут, какие ошибки чаще всего совершают контакт-центры при распространении рекламных сообщений и как бизнесу избежать штрафов при общении с клиентами
В программе вебинара:
- Что признается рекламой: понятие, признаки, разграничение с иными материалами
- Основные требования, предъявляемые к рекламе
- Что учесть при распространении рекламы с помощью рассылок? Особенности и способы получения согласия лица
- Чем грозит распространение рекламы с нарушением требований?
- Типичные нарушения контакт-центров при общении с клиентами и как их избежать
Бонусы для слушателей: кнопочный чат-бот от Webim и гайд по работе с персональными данными клиентов от компании «Центральный округ».