Добавить в календарь 22.05.2025 12:00 22.05.2025 13:00 Europe/Moscow Рекламные сообщения и рассылки: как контакт-центру избежать штрафов при общении с клиентами

Вебинар "Рекламные сообщения и рассылки: как контакт-центру избежать штрафов при общении с клиентами" состоится 22 мая 2025 года в 12:00 (мск).

Эксперты из Webim и юридической компании «Центральный округ» расскажут, какие ошибки чаще всего совершают контакт-центры при распространении рекламных сообщений и как бизнесу избежать штрафов при общении с клиентами

В программе вебинара:

  • Что признается рекламой: понятие, признаки, разграничение с иными материалами
  • Основные требования, предъявляемые к рекламе
  • Что учесть при распространении рекламы с помощью рассылок? Особенности и способы получения согласия лица
  • Чем грозит распространение рекламы с нарушением требований?
  • Типичные нарушения контакт-центров при общении с клиентами и как их избежать

Бонусы для слушателей: кнопочный чат-бот от Webim и гайд по работе с персональными данными клиентов от компании «Центральный округ».

Онлайн,

Рекламные сообщения и рассылки: как контакт-центру избежать штрафов при общении с клиентами

Снимок экрана 2025-05-16 в 15.35.24.png

Дата проведения: 22.05.2025. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Webim
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Рекламные сообщения и рассылки: как контакт-центру избежать штрафов при общении с клиентами" состоится 22 мая 2025 года в 12:00 (мск).

Эксперты из Webim и юридической компании «Центральный округ» расскажут, какие ошибки чаще всего совершают контакт-центры при распространении рекламных сообщений и как бизнесу избежать штрафов при общении с клиентами

В программе вебинара:

  • Что признается рекламой: понятие, признаки, разграничение с иными материалами
  • Основные требования, предъявляемые к рекламе
  • Что учесть при распространении рекламы с помощью рассылок? Особенности и способы получения согласия лица
  • Чем грозит распространение рекламы с нарушением требований?
  • Типичные нарушения контакт-центров при общении с клиентами и как их избежать

Бонусы для слушателей: кнопочный чат-бот от Webim и гайд по работе с персональными данными клиентов от компании «Центральный округ».