Добавить в календарь 24.05.2025 09:30 24.05.2025 17:15 Europe/Moscow Просто Сложно

24 мая 2025 года в Санкт‑Петербурге состоится конференция о клиентском опыте и дизайне продуктов для инженеров «Просто Сложно»

200+ участников
12 спикеров
6 докладов

О чём:

  • Поговорим о важности дизайна и исследований клиентского опыта в инженерных продуктах
  • Узнаем, как поддерживать человечность в высоконагруженных интерфейсах
  • Обсудим влияние AI-ассистентов на пользовательский опыт инженеров

Доклады:

  1. Инженеры тоже плачут. Особенности пользовательского опыта инженеров и когнитивная нагрузка в инструментах
  2. С бобром за столом: как приготовить developer experience
  3. Когда дизайнер разбирается в бурении: зачем промышленности гибридные специалисты
  4. Как через дизайн дотянуться до 60 000 пунктов выдачи, чтобы заменить разбитую букву
  5. Голова в облаках: как улучшить опыт пользователей, для которых самый удобный интерфейс это командная строка
  6. Эстетика инженерных продуктов. Гнев дизайнеров, депрессия разработчиков и принятие пользователей

А также панельная дискуссия «Влияние AI-ассистентов/агентов на пользовательский опыт инженеров».

Кому будет полезно:

  • Дизайнерам — поговорим о том, где польза от дизайнера в инженерном продукте и как дизайнеру справляться с такой сложной предметной областью
  • Исследователям — обсудим особенности проведения исследований клиентского опыта инженеров
  • Владельцам продуктов — поговорим об опыте разработки инженерных продуктов и внедрении AI-ассистентов
Санкт-Петербург, ул. Уральская, д.1, лит. Ч

Просто Сложно

сбер.png

Дата проведения: 24.05.2025. Начало в 09:30

Место проведения: Санкт-Петербург , ул. Уральская, д.1, лит. Ч

смотреть на карте
Организатор: Сбер (Сбербанк)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Промышленный дизайн
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

24 мая 2025 года в Санкт‑Петербурге состоится конференция о клиентском опыте и дизайне продуктов для инженеров «Просто Сложно»

200+ участников
12 спикеров
6 докладов

О чём:

  • Поговорим о важности дизайна и исследований клиентского опыта в инженерных продуктах
  • Узнаем, как поддерживать человечность в высоконагруженных интерфейсах
  • Обсудим влияние AI-ассистентов на пользовательский опыт инженеров

Доклады:

  1. Инженеры тоже плачут. Особенности пользовательского опыта инженеров и когнитивная нагрузка в инструментах
  2. С бобром за столом: как приготовить developer experience
  3. Когда дизайнер разбирается в бурении: зачем промышленности гибридные специалисты
  4. Как через дизайн дотянуться до 60 000 пунктов выдачи, чтобы заменить разбитую букву
  5. Голова в облаках: как улучшить опыт пользователей, для которых самый удобный интерфейс это командная строка
  6. Эстетика инженерных продуктов. Гнев дизайнеров, депрессия разработчиков и принятие пользователей

А также панельная дискуссия «Влияние AI-ассистентов/агентов на пользовательский опыт инженеров».

Кому будет полезно:

  • Дизайнерам — поговорим о том, где польза от дизайнера в инженерном продукте и как дизайнеру справляться с такой сложной предметной областью
  • Исследователям — обсудим особенности проведения исследований клиентского опыта инженеров
  • Владельцам продуктов — поговорим об опыте разработки инженерных продуктов и внедрении AI-ассистентов