Добавить в календарь 11.06.2025 16:00 11.06.2025 18:00 Europe/Moscow Омниканальность для бизнеса — IT-решения

11 июня 2025 г. портал «Фонтанка.ру» организует круглый стол «Омниканальность для бизнеса — IT-решения».

В современном бизнесе омниканальность становится ключевым фактором успешного взаимодействия с клиентами. Интеграция онлайн- и офлайн-каналов, использование CRM-систем, платформ управления данными (CDP), чат-ботов и аналитических инструментов позволяют создавать единый клиентский опыт и повышать лояльность потребителей.

На круглом столе «Фонтанки» обсудят, как бизнес и IT создают решения для реализации омниканальной стратегии.

Вопросы для обсуждения:

  • Как интеграция онлайн- и офлайн-каналов влияет на клиентский опыт и бизнес-показатели?
  • Какие IT-решения (CRM, CDP, чат-боты) наиболее эффективны для реализации омниканальной стратегии?
  • Какие сложности возникают при внедрении омниканальности и как их преодолевать?
  • Как адаптироваться к изменениям рынка и внедрять отечественные решения в условиях ухода иностранных вендоров?
  • Какие успешные кейсы омниканального подхода существуют в различных отраслях?
Санкт-Петербург,

Омниканальность для бизнеса — IT-решения

fontanka.jpg

Дата проведения: 11.06.2025. Начало в 16:00

Место проведения: Санкт-Петербург

Организатор: Фонтанка
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

11 июня 2025 г. портал «Фонтанка.ру» организует круглый стол «Омниканальность для бизнеса — IT-решения».

В современном бизнесе омниканальность становится ключевым фактором успешного взаимодействия с клиентами. Интеграция онлайн- и офлайн-каналов, использование CRM-систем, платформ управления данными (CDP), чат-ботов и аналитических инструментов позволяют создавать единый клиентский опыт и повышать лояльность потребителей.

На круглом столе «Фонтанки» обсудят, как бизнес и IT создают решения для реализации омниканальной стратегии.

Вопросы для обсуждения:

  • Как интеграция онлайн- и офлайн-каналов влияет на клиентский опыт и бизнес-показатели?
  • Какие IT-решения (CRM, CDP, чат-боты) наиболее эффективны для реализации омниканальной стратегии?
  • Какие сложности возникают при внедрении омниканальности и как их преодолевать?
  • Как адаптироваться к изменениям рынка и внедрять отечественные решения в условиях ухода иностранных вендоров?
  • Какие успешные кейсы омниканального подхода существуют в различных отраслях?