Добавить в календарь 17.06.2025 11:00 17.06.2025 12:00 Europe/Moscow Всё о технической поддержке 1С

Вебинар "Всё о технической поддержке 1С" состоится 17 июня 2025 года в 11:00 (мск).

Как построить качественную техническую поддержку — разбираемся с ФТО

На новом вебинаре серии 1С мы разберем, как организовать поддержку систем: когда она действительно нужна, в каком формате её выстраивать и как выбрать подрядчика без лишних рисков. Поможет нам в этой задаче эксперт ИТ-компании ФТО — официального партнера 1С.

Программа

  • Что такое техподдержка 1С в облаке, кому и когда она нужна
  • Собственная поддержка vs аутсорс: плюсы и минусы
  • Выбор подрядчика: на что обратить внимание
  • Формирование SLA: уровни, метрики, ответственность
  • Как правильно передать систему на поддержку: поэтапный план
  • Типовые риски и как их избежать
  • Что мы предлагаем: модель взаимодействия K2 Cloud и ФТО в практических кейсах

Кому будет полезен вебинар

CIO и CTO
Поймёте, как выстроить стратегическую модель поддержки 1С с учётом SLA, рисков и бизнес-задач

Руководители ИТ-инфраструктуры
Определитесь, как организовать устойчивую техподдержку 1С, разграничить зоны ответственности и контролировать подрядчика.

Специалисты по финансовым и бухгалтерским операциям
Узнаете, как качественная техподдержка поможет обеспечить бесперебойность бизнес-процессов вашей компании

Специалисты по 1С
Разберетесь, как передать 1С на техподдержку и обеспечить дальнейшую скоординированную работу системы в коллаборации с партнером

Спикеры

  • Анжелика Захарова, Менеджер облачных проектов K2 Cloud
  • Владимир Малах, Управляющий партнер ФТО
Онлайн,

Всё о технической поддержке 1С

photo_2025-06-10_12-12-05.jpg

Дата проведения: 17.06.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: K2 Cloud
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Всё о технической поддержке 1С" состоится 17 июня 2025 года в 11:00 (мск).

Как построить качественную техническую поддержку — разбираемся с ФТО

На новом вебинаре серии 1С мы разберем, как организовать поддержку систем: когда она действительно нужна, в каком формате её выстраивать и как выбрать подрядчика без лишних рисков. Поможет нам в этой задаче эксперт ИТ-компании ФТО — официального партнера 1С.

Программа

  • Что такое техподдержка 1С в облаке, кому и когда она нужна
  • Собственная поддержка vs аутсорс: плюсы и минусы
  • Выбор подрядчика: на что обратить внимание
  • Формирование SLA: уровни, метрики, ответственность
  • Как правильно передать систему на поддержку: поэтапный план
  • Типовые риски и как их избежать
  • Что мы предлагаем: модель взаимодействия K2 Cloud и ФТО в практических кейсах

Кому будет полезен вебинар

CIO и CTO
Поймёте, как выстроить стратегическую модель поддержки 1С с учётом SLA, рисков и бизнес-задач

Руководители ИТ-инфраструктуры
Определитесь, как организовать устойчивую техподдержку 1С, разграничить зоны ответственности и контролировать подрядчика.

Специалисты по финансовым и бухгалтерским операциям
Узнаете, как качественная техподдержка поможет обеспечить бесперебойность бизнес-процессов вашей компании

Специалисты по 1С
Разберетесь, как передать 1С на техподдержку и обеспечить дальнейшую скоординированную работу системы в коллаборации с партнером

Спикеры

  • Анжелика Захарова, Менеджер облачных проектов K2 Cloud
  • Владимир Малах, Управляющий партнер ФТО