Добавить в календарь 19.06.2025 09:30 19.06.2025 11:30 Europe/Moscow МедиаФорсайт

Конференция "МедиаФорсайт" состоится 19 июня 2025 года в Санкт-Петербурге.

Современная медиаиндустрия стремительно развивается, формируя новый ландшафт возможностей и требований. Главная задача данной сессии заключается в создании экспертного пространства для всестороннего обсуждения наиболее значимых аспектов функционирования современной медийной среды в России.

Вопросы для обсуждения:

  • Современный ландшафт медийной рекламы в России: динамика рынка и основные форматы: ТВ, digital, ритейл-медиа, influencer-маркетинг и др.
  • Как изменилась структура рекламных бюджетов?
  • Как меняется поведение потребителей и что ждет рекламный рынок?
  • Как цифровизация и новые медиаплатформы влияют на вовлеченность аудитории. Какие технологии и стратегии будут доминировать?
  • Как балансировать между креативом, эффективностью и регулированием?
Санкт-Петербург, Гродненский переулок, 4, особняк Ермолинского

МедиаФорсайт

Снимок экрана 2025-06-16 в 08.39.38.png

Дата проведения: 19.06.2025. Начало в 09:30

Место проведения: Санкт-Петербург , Гродненский переулок, 4, особняк Ермолинского

Организатор: Коммерсант
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция "МедиаФорсайт" состоится 19 июня 2025 года в Санкт-Петербурге.

Современная медиаиндустрия стремительно развивается, формируя новый ландшафт возможностей и требований. Главная задача данной сессии заключается в создании экспертного пространства для всестороннего обсуждения наиболее значимых аспектов функционирования современной медийной среды в России.

Вопросы для обсуждения:

  • Современный ландшафт медийной рекламы в России: динамика рынка и основные форматы: ТВ, digital, ритейл-медиа, influencer-маркетинг и др.
  • Как изменилась структура рекламных бюджетов?
  • Как меняется поведение потребителей и что ждет рекламный рынок?
  • Как цифровизация и новые медиаплатформы влияют на вовлеченность аудитории. Какие технологии и стратегии будут доминировать?
  • Как балансировать между креативом, эффективностью и регулированием?