
Вебинар "Управление продажами в 1С:CRM для производственных и торговых компаний" состоится 8 июля 2025 года в 11:00 (мск).
Летом бизнес сталкивается с двойным вызовом: ключевые сотрудники и клиенты уходят в отпуска, а руководству по-прежнему нужны управляемость, прозрачность и четкость процессов в отделе продаж.
В ходе мероприятия расскажут и покажут инструменты, которые помогают минимизировать потери информации, управлять продажами осознанно и быть уверенным в показателях — даже в сезон отпусков.
На вебинаре участники узнают, как перейти с Excel на современную CRM без стресса и потери данных, как повысить прозрачность сделок и работы отдела продаж, минимизировать зависимость от человеческого фактора во время отпусков, а также какие инструменты 1С\:CRM помогут контролировать работу даже на расстоянии.
В программе мероприятия наглядно продемонстрируют, как создать комплексную клиентскую базу для планирования в 1С\:CRM и разберут важные вопросы:
- Как не потерять клиентов в сезон отпусков?
- Прозрачный контроль сделок: сценарии передачи клиентов и настройка эффективной воронки продаж в 1С\:CRM.
- Эффективные инструменты для контроля задач.
- Переход из Excel в CRM: риски и возможности.
- Создание клиентской базы для производственных и торговых компаний в 1С\:CRM.
- Ответы на вопросы участников.
Управление продажами в 1С:CRM для производственных и торговых компаний

Дата проведения: 08.07.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Управление продажами в 1С:CRM для производственных и торговых компаний" состоится 8 июля 2025 года в 11:00 (мск).
Летом бизнес сталкивается с двойным вызовом: ключевые сотрудники и клиенты уходят в отпуска, а руководству по-прежнему нужны управляемость, прозрачность и четкость процессов в отделе продаж.
В ходе мероприятия расскажут и покажут инструменты, которые помогают минимизировать потери информации, управлять продажами осознанно и быть уверенным в показателях — даже в сезон отпусков.
На вебинаре участники узнают, как перейти с Excel на современную CRM без стресса и потери данных, как повысить прозрачность сделок и работы отдела продаж, минимизировать зависимость от человеческого фактора во время отпусков, а также какие инструменты 1С\:CRM помогут контролировать работу даже на расстоянии.
В программе мероприятия наглядно продемонстрируют, как создать комплексную клиентскую базу для планирования в 1С\:CRM и разберут важные вопросы:
- Как не потерять клиентов в сезон отпусков?
- Прозрачный контроль сделок: сценарии передачи клиентов и настройка эффективной воронки продаж в 1С\:CRM.
- Эффективные инструменты для контроля задач.
- Переход из Excel в CRM: риски и возможности.
- Создание клиентской базы для производственных и торговых компаний в 1С\:CRM.
- Ответы на вопросы участников.