
Конференция "EcomTTM+" состоится 8 июля 2025 года в 14:00 (мск).
В eCommerce побеждают не большие, а быстрые. В условиях постоянного давления акционеров, высоких KPI и жесткой конкуренции выигрывают те компании, которые умеют быстро запускать новые решения и адаптироваться к изменениям рынка, сезонности и поведению клиентов. Онлайн-конференция для тех, кто устал терять деньги из-за медленного IT и маркетинга.
Программа подобрана таким образом, чтобы максимально ёмко ответить на вопрос, как увеличить скорость реализации проектов, контента и маркетинговых инициатив, чтобы успевать за запросами бизнеса и не терять прибыль.
Онлайн,EcomTTM+
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция "EcomTTM+" состоится 8 июля 2025 года в 14:00 (мск).
В eCommerce побеждают не большие, а быстрые. В условиях постоянного давления акционеров, высоких KPI и жесткой конкуренции выигрывают те компании, которые умеют быстро запускать новые решения и адаптироваться к изменениям рынка, сезонности и поведению клиентов. Онлайн-конференция для тех, кто устал терять деньги из-за медленного IT и маркетинга.
Программа подобрана таким образом, чтобы максимально ёмко ответить на вопрос, как увеличить скорость реализации проектов, контента и маркетинговых инициатив, чтобы успевать за запросами бизнеса и не терять прибыль.
Программа
14:00–14:40
Как ускорить разработку в ecommerce и привести команду в тонус
— Что тормозит скорость? Топ-5 проблем ecom-директоров
— Как перестроить процесс разработки, чтобы получить быстрые результаты
— Как привести команду (внутреннюю или внешнюю) в тонус
— Сложности процесса тестирования и их обходы
— Интеграции без боли: как быстрее запускать интеграции ERP, CRM, маркетплейсов
— Гибкая архитектура на микросервисах: какие проблемы бизнеса она решает
— Автоматизация рутинных задач и быстрый отклик на ошибки: DevOps, CI/CD, автоматическое тестирование, мониторинг
— Как измерять эффективность разработки и мотивировать IT-команду
Иван Ярославцев, CEO Alto
14:40–15:10
Новая реальность перформанс в e-com: быстрые тесты, моделирование конверсий, креативы с помощью AI
— Быстро тестировать, быстро переделывать, быстро запускать — вот что важно. На примере сервиса Фид-магнит
— Побеждает не тот, у кого больше бюджета, а тот, кто быстрее адаптировался. На примере сервисов по моделированию конверсий
— AI-инструменты позволяют сократить время разработки креативов в разы
Кадочкина Наталья, Директор по стратегическим коммуникациям SF.RU
15:10–15:40
Как AB Testing сокращает Time to Market
— Автоматизация и отсутствие зависимости от разработчиков
— Параллельное тестирование гипотез
— Быстрое внедрение победивших вариантов
Секретный спикер, Ensi Cloud
15:40–16:10
Формирование продуктовых команд в eCommerce, которые могут быстро тестировать и запускать гипотезы
Секретный спикер
16:10–16:40
Быстрый запуск акций в eCommerce. Формулирование гипотез, анализ, перезапуск
Секретный спикер