Добавить в календарь 03.07.2025 11:00 03.07.2025 12:30 Europe/Moscow Кейс-вебинар для медицинских контакт-центров: растим конверсию обращений и мотивируем операторов КЦ

Вебинар "Кейс-вебинар для медицинских контакт-центров: растим конверсию обращений и мотивируем операторов КЦ" состоится 3 июля 2025 года в 11:00 (мск).

На вебинаре расскажут об инструментах, которые можно внедрить в течение нескольких дней: для роста конверсии обращений, оптимизации медицинского колл-центра, мотивации персонала и выборе подходящей МИС.

Вебинар будет полезен, если вы:

* Руководитель или супервизор колл-центра — ищете способы повышения качества обслуживания в контакт-центре и мотивации сотрудников
* Директор по развитию или главврач клиники — работаете над повышением пациентопотока и автоматизацией процессов
* Руководитель ИТ-департамента или технический специалист — отвечаете за внедрение новых решений в работу клиники

Программа и спикеры

6 ПРИНЦИПОВ ЭФФЕКТИВНОГО МЕДИЦИНСКОГО КЦ
Мариана Рубцова, руководитель колл-центра офтальмологической клиники «Эксимер»
✓ Особенности организации работы КЦ в широко- и узкопрофильных медицинских центрах
✓ Как решаются проблемы:
— долгого ожидания на линии
— пропущенных вызовов
— скорости отработки звонка
— коммуникации в текстовых каналах (email, чат на сайте)
✓ Почему наши операторы не выгорают и работают по 10–15 лет: когда долгосрочная кадровая стратегия выгоднее потоковой

ДОСТИГАЕМ БИЗНЕС-ЦЕЛИ: РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОЖНО ВНЕДРИТЬ ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ
Анна Баженова, руководитель отдела продаж «Авантелеком»
✓ Увеличение клиентопотока — инструменты конверсии звонка в запись и визит, которые можно внедрить в течение нескольких дней
✓ Контроль и аналитика — знаем, сколько пропущенных вызовов, в чем причина, сколько клиенты ждут ответа и как работают сотрудники
✓ Затраты на инфраструктуру — организация удалённых рабочих мест, связь между филиалами, качественная и быстрая обработка звонка в одном окне
✓ Избежать потери клиентов из-за падения Service Level — например, из-за текучки и демотивированных сотрудников

КАК ВЫБРАТЬ МИС, КОТОРАЯ ПОДСТРОИТСЯ ПОД ВАС, А НЕ НАОБОРОТ
Яков Денисов, менеджер клиентского сервиса МедРокет
✓ Современная МИС — важнейшие параметры
✓ Какие ключевые факторы учитываем при выборе МИС:
— Требования законодательства
— Готовые и встроенные инструменты для стандартного сервиса
— Запросы частной медицины
✓ Типичные ошибки при выборе МИС

Онлайн,

Кейс-вебинар для медицинских контакт-центров: растим конверсию обращений и мотивируем операторов КЦ

android-chrome-192x192.png

Дата проведения: 03.07.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Авантелеком
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Кейс-вебинар для медицинских контакт-центров: растим конверсию обращений и мотивируем операторов КЦ" состоится 3 июля 2025 года в 11:00 (мск).

На вебинаре расскажут об инструментах, которые можно внедрить в течение нескольких дней: для роста конверсии обращений, оптимизации медицинского колл-центра, мотивации персонала и выборе подходящей МИС.

Вебинар будет полезен, если вы:

* Руководитель или супервизор колл-центра — ищете способы повышения качества обслуживания в контакт-центре и мотивации сотрудников
* Директор по развитию или главврач клиники — работаете над повышением пациентопотока и автоматизацией процессов
* Руководитель ИТ-департамента или технический специалист — отвечаете за внедрение новых решений в работу клиники

Программа и спикеры

6 ПРИНЦИПОВ ЭФФЕКТИВНОГО МЕДИЦИНСКОГО КЦ
Мариана Рубцова, руководитель колл-центра офтальмологической клиники «Эксимер»
✓ Особенности организации работы КЦ в широко- и узкопрофильных медицинских центрах
✓ Как решаются проблемы:
— долгого ожидания на линии
— пропущенных вызовов
— скорости отработки звонка
— коммуникации в текстовых каналах (email, чат на сайте)
✓ Почему наши операторы не выгорают и работают по 10–15 лет: когда долгосрочная кадровая стратегия выгоднее потоковой

ДОСТИГАЕМ БИЗНЕС-ЦЕЛИ: РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОЖНО ВНЕДРИТЬ ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ
Анна Баженова, руководитель отдела продаж «Авантелеком»
✓ Увеличение клиентопотока — инструменты конверсии звонка в запись и визит, которые можно внедрить в течение нескольких дней
✓ Контроль и аналитика — знаем, сколько пропущенных вызовов, в чем причина, сколько клиенты ждут ответа и как работают сотрудники
✓ Затраты на инфраструктуру — организация удалённых рабочих мест, связь между филиалами, качественная и быстрая обработка звонка в одном окне
✓ Избежать потери клиентов из-за падения Service Level — например, из-за текучки и демотивированных сотрудников

КАК ВЫБРАТЬ МИС, КОТОРАЯ ПОДСТРОИТСЯ ПОД ВАС, А НЕ НАОБОРОТ
Яков Денисов, менеджер клиентского сервиса МедРокет
✓ Современная МИС — важнейшие параметры
✓ Какие ключевые факторы учитываем при выборе МИС:
— Требования законодательства
— Готовые и встроенные инструменты для стандартного сервиса
— Запросы частной медицины
✓ Типичные ошибки при выборе МИС