
Odyssey Consulting Group 9 июля 2025 года в 11:00 (мск) проводит вебинар "Гиперперсонализация в маркетинге ритейлера: внедрение, примеры коммуникаций, эффекты".
Как построить маркетинг, который работает на каждого клиента, а не «в среднем по базе»?
На вебинаре покажут:
— Почему классический RFM-анализ больше не работает сам по себе
— Как использовать поведение клиентов для точной сегментации
— Как повысить LTV, средний чек и частоту покупок без давления на маржу
— Кейсы внедрения персонализированных кампаний в ритейле
— Как CDP-система Odyssey Persona помогает в этом маркетологам
Для кого вебинар:
— CMO
— Директоры по клиентскому опыту
— CRM-маркетологи
— Аналитики
Говорим без воды. Только практические инструменты и проверенные подходы.
На вебинаре рассмотрят новую on-premise CDP-платформу Odyssey Persona — мощнейший инструмент для сбора и глубокого анализа клиентских данных, их сегментации, построения логики коммуникационных кампаний, реализации коммуникаций и оценки результата.
Покажут, как CDP-подход помогает:
- достигать роста CLTV, ROMI и частоты покупок;
- реализовывать data-driven стратегию клиентского опыта;
- обеспечивать прозрачную и воспроизводимую логику маркетинговых коммуникаций.
Также расскажут про сквозной процесс от формирования сегмента до реализации коммуникации в Sendsay.
Odyssey Persona + Sendsay — это технологический стек для зрелого маркетинга, в котором каждая кампания измерима, каждый сегмент обоснован, каждая коммуникация имеет бизнес-цель и каждое сообщение — доставлено вовремя.
Онлайн,Гиперперсонализация в маркетинге ритейлера: внедрение, примеры коммуникаций, эффекты

Дата проведения: 09.07.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Odyssey Consulting Group 9 июля 2025 года в 11:00 (мск) проводит вебинар "Гиперперсонализация в маркетинге ритейлера: внедрение, примеры коммуникаций, эффекты".
Как построить маркетинг, который работает на каждого клиента, а не «в среднем по базе»?
На вебинаре покажут:
— Почему классический RFM-анализ больше не работает сам по себе
— Как использовать поведение клиентов для точной сегментации
— Как повысить LTV, средний чек и частоту покупок без давления на маржу
— Кейсы внедрения персонализированных кампаний в ритейле
— Как CDP-система Odyssey Persona помогает в этом маркетологам
Для кого вебинар:
— CMO
— Директоры по клиентскому опыту
— CRM-маркетологи
— Аналитики
Говорим без воды. Только практические инструменты и проверенные подходы.
На вебинаре рассмотрят новую on-premise CDP-платформу Odyssey Persona — мощнейший инструмент для сбора и глубокого анализа клиентских данных, их сегментации, построения логики коммуникационных кампаний, реализации коммуникаций и оценки результата.
Покажут, как CDP-подход помогает:
- достигать роста CLTV, ROMI и частоты покупок;
- реализовывать data-driven стратегию клиентского опыта;
- обеспечивать прозрачную и воспроизводимую логику маркетинговых коммуникаций.
Также расскажут про сквозной процесс от формирования сегмента до реализации коммуникации в Sendsay.
Odyssey Persona + Sendsay — это технологический стек для зрелого маркетинга, в котором каждая кампания измерима, каждый сегмент обоснован, каждая коммуникация имеет бизнес-цель и каждое сообщение — доставлено вовремя.