Добавить в календарь 09.07.2025 11:00 09.07.2025 12:30 Europe/Moscow Гиперперсонализация в маркетинге ритейлера: внедрение, примеры коммуникаций, эффекты

Odyssey Consulting Group 9 июля 2025 года в 11:00 (мск) проводит вебинар "Гиперперсонализация в маркетинге ритейлера: внедрение, примеры коммуникаций, эффекты".

Как построить маркетинг, который работает на каждого клиента, а не «в среднем по базе»?

На вебинаре покажут:
— Почему классический RFM-анализ больше не работает сам по себе
— Как использовать поведение клиентов для точной сегментации
— Как повысить LTV, средний чек и частоту покупок без давления на маржу
— Кейсы внедрения персонализированных кампаний в ритейле
— Как CDP-система Odyssey Persona помогает в этом маркетологам

Для кого вебинар:
— CMO
— Директоры по клиентскому опыту
— CRM-маркетологи
— Аналитики

Говорим без воды. Только практические инструменты и проверенные подходы.

На вебинаре рассмотрят новую on-premise CDP-платформу Odyssey Persona — мощнейший инструмент для сбора и глубокого анализа клиентских данных, их сегментации, построения логики коммуникационных кампаний, реализации коммуникаций и оценки результата.

Покажут, как CDP-подход помогает:

  • достигать роста CLTV, ROMI и частоты покупок;
  • реализовывать data-driven стратегию клиентского опыта;
  • обеспечивать прозрачную и воспроизводимую логику маркетинговых коммуникаций.

Также расскажут про сквозной процесс от формирования сегмента до реализации коммуникации в Sendsay.

Odyssey Persona + Sendsay — это технологический стек для зрелого маркетинга, в котором каждая кампания измерима, каждый сегмент обоснован, каждая коммуникация имеет бизнес-цель и каждое сообщение — доставлено вовремя.

Онлайн,

Гиперперсонализация в маркетинге ритейлера: внедрение, примеры коммуникаций, эффекты

Logo_vertically_jpeg.jpg

Дата проведения: 09.07.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Odyssey Consulting Group
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Odyssey Consulting Group 9 июля 2025 года в 11:00 (мск) проводит вебинар "Гиперперсонализация в маркетинге ритейлера: внедрение, примеры коммуникаций, эффекты".

Как построить маркетинг, который работает на каждого клиента, а не «в среднем по базе»?

На вебинаре покажут:
— Почему классический RFM-анализ больше не работает сам по себе
— Как использовать поведение клиентов для точной сегментации
— Как повысить LTV, средний чек и частоту покупок без давления на маржу
— Кейсы внедрения персонализированных кампаний в ритейле
— Как CDP-система Odyssey Persona помогает в этом маркетологам

Для кого вебинар:
— CMO
— Директоры по клиентскому опыту
— CRM-маркетологи
— Аналитики

Говорим без воды. Только практические инструменты и проверенные подходы.

На вебинаре рассмотрят новую on-premise CDP-платформу Odyssey Persona — мощнейший инструмент для сбора и глубокого анализа клиентских данных, их сегментации, построения логики коммуникационных кампаний, реализации коммуникаций и оценки результата.

Покажут, как CDP-подход помогает:

  • достигать роста CLTV, ROMI и частоты покупок;
  • реализовывать data-driven стратегию клиентского опыта;
  • обеспечивать прозрачную и воспроизводимую логику маркетинговых коммуникаций.

Также расскажут про сквозной процесс от формирования сегмента до реализации коммуникации в Sendsay.

Odyssey Persona + Sendsay — это технологический стек для зрелого маркетинга, в котором каждая кампания измерима, каждый сегмент обоснован, каждая коммуникация имеет бизнес-цель и каждое сообщение — доставлено вовремя.