3-4 октября 2018 года состоится V Форум Contact Center in Retail в отеле Холидей Инн Сокольники, Москва.
Форум Contact Center in Retail посвящён вопросам построения, эффективной организации и развитию контактных центров в сфере розничной торговли, а также управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами.
В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2018 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.
Форум соберёт на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.
Учитывая особенности функционирования интернет-магазинов, а также для повышения качества обслуживания клиентов в рамках Форума Contact Center in Retail 2018 будут рассмотрены актуальные вопросы данной отрасли.
Москва, Холидей Инн Сокольники, Русаковская ул., 24Contact Center in Retail 2018
Дата проведения: 03.10.2018 - 04.10.2018. Начало 03.10.2018 в 10:00
Место проведения: Москва , Холидей Инн Сокольники, Русаковская ул., 24
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
3-4 октября 2018 года состоится V Форум Contact Center in Retail в отеле Холидей Инн Сокольники, Москва.
Форум Contact Center in Retail посвящён вопросам построения, эффективной организации и развитию контактных центров в сфере розничной торговли, а также управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами.
В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2018 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.
Форум соберёт на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.
Учитывая особенности функционирования интернет-магазинов, а также для повышения качества обслуживания клиентов в рамках Форума Contact Center in Retail 2018 будут рассмотрены актуальные вопросы данной отрасли.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
- Эффективные стратегии мульти и омниканального взаимодействия с клиентами;
- Увеличение продаж в ритейле при помощи банковских продуктов;
- Влияние цифровой трансформации на ритейл;
- Анализ покупательского опыта в ритейле как способ привлечь и удержать клиента;
- Персонализированное обслуживание клиентов в эпоху цифровых технологий;
- Продажи в соц. сетях и мобильных приложениях в e-commerce;
- Роботизация и AI. Каких специалистов заменят роботы в ритейле?
- Аналитика и актуализация базы клиентов.
- Каким выглядит будущее анализа потребительского поведения с точки зрения бизнеса или контактного центра?
- Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.
- Формирование лояльности у персонала к бренду как инструмент увеличения продаж;
- и другие