Добавить в календарь 03.10.2018 10:00 04.10.2018 18:00 Europe/Moscow Contact Center in Retail 2018

3-4 октября 2018 года состоится V Форум Contact Center in Retail в отеле Холидей Инн Сокольники, Москва.

Форум Contact Center in Retail посвящён вопросам построения, эффективной организации и развитию контактных центров в сфере розничной торговли, а также управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами.

В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2018 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.
Форум соберёт на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.

Учитывая особенности функционирования интернет-магазинов, а также для повышения качества обслуживания клиентов в рамках Форума Contact Center in Retail 2018 будут рассмотрены актуальные вопросы данной отрасли.

Москва, Холидей Инн Сокольники, Русаковская ул., 24

Contact Center in Retail 2018

Дата проведения: 03.10.2018 - 04.10.2018. Начало 03.10.2018 в 10:00

Место проведения: Москва , Холидей Инн Сокольники, Русаковская ул., 24

смотреть на карте
Организатор: Call Center Guru, Exposystems
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

3-4 октября 2018 года состоится V Форум Contact Center in Retail в отеле Холидей Инн Сокольники, Москва.

Форум Contact Center in Retail посвящён вопросам построения, эффективной организации и развитию контактных центров в сфере розничной торговли, а также управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами.

В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2018 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.
Форум соберёт на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.

Учитывая особенности функционирования интернет-магазинов, а также для повышения качества обслуживания клиентов в рамках Форума Contact Center in Retail 2018 будут рассмотрены актуальные вопросы данной отрасли.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Эффективные стратегии мульти и омниканального взаимодействия с клиентами;
  • Увеличение продаж в ритейле при помощи банковских продуктов;
  • Влияние цифровой трансформации на ритейл;
  • Анализ покупательского опыта в ритейле как способ привлечь и удержать клиента;
  • Персонализированное обслуживание клиентов в эпоху цифровых технологий;
  • Продажи в соц. сетях и мобильных приложениях в e-commerce;
  • Роботизация и AI. Каких специалистов заменят роботы в ритейле?
  • Аналитика и актуализация базы клиентов.
  • Каким выглядит будущее анализа потребительского поведения с точки зрения бизнеса или контактного центра?
  • Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.
  • Формирование лояльности у персонала к бренду как инструмент увеличения продаж;
  • и другие