Добавить в календарь 21.11.2018 10:00 22.11.2018 18:00 Europe/Moscow Contact Center in Finance 2018

21-22 ноября 2018 года состоится VI Форум Contact Center in Finance в отеле Холидей Инн Сокольники, Москва.

Форум Contact Center in Finance посвящён вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.

На Форуме Contact Center in Finance ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области оптимизации затрат на КЦ, удержания клиентов, омниканальности в обслуживании, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе.

На одной площадке встретятся представители банков, страховых компаний, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.

Традиционно в рамках форума будут представлены итоговые рейтинги Исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе».

Москва, Холидей Инн Сокольники, Русаковская ул., 24

Contact Center in Finance 2018

Дата проведения: 21.11.2018 - 22.11.2018. Начало 21.11.2018 в 10:00

Место проведения: Москва , Холидей Инн Сокольники, Русаковская ул., 24

смотреть на карте
Организатор: Call Center Guru, Exposystems
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

21-22 ноября 2018 года состоится VI Форум Contact Center in Finance в отеле Холидей Инн Сокольники, Москва.

Форум Contact Center in Finance посвящён вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.

На Форуме Contact Center in Finance ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области оптимизации затрат на КЦ, удержания клиентов, омниканальности в обслуживании, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе.

На одной площадке встретятся представители банков, страховых компаний, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.

Традиционно в рамках форума будут представлены итоговые рейтинги Исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе».

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Технологии и инструменты, повышающие качество клиентского обслуживания;
  • Стратегии Omni-channel в обслуживании клиентов финансового сектора;
  • Персонализированное обслуживание и оптимизация ресурсов через цифровые каналы;
  • Как увеличить конверсию продаж. Подходы, сервисы и технологии в современном КЦ;
  • Управление знаниями о клиенте: Как обеспечить КЦ полной, актуальной и своевременной информацией о продуктах и услугах?
  • Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам в финансовом секторе;
  • Автоматизация процессов и роботизация в работе современного КЦ;
  • Обеспечение высокого уровня сервиса по различным каналам доступа;
  • Особенности обслуживания привилегированных клиентов в КЦ;
  • и другие.