21-22 ноября 2018 года состоится VI Форум Contact Center in Finance в отеле Холидей Инн Сокольники, Москва.
Форум Contact Center in Finance посвящён вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.
На Форуме Contact Center in Finance ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области оптимизации затрат на КЦ, удержания клиентов, омниканальности в обслуживании, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе.
На одной площадке встретятся представители банков, страховых компаний, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.
Традиционно в рамках форума будут представлены итоговые рейтинги Исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе».
Москва, Холидей Инн Сокольники, Русаковская ул., 24Contact Center in Finance 2018
Дата проведения: 21.11.2018 - 22.11.2018. Начало 21.11.2018 в 10:00
Место проведения: Москва , Холидей Инн Сокольники, Русаковская ул., 24
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
21-22 ноября 2018 года состоится VI Форум Contact Center in Finance в отеле Холидей Инн Сокольники, Москва.
Форум Contact Center in Finance посвящён вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.
На Форуме Contact Center in Finance ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области оптимизации затрат на КЦ, удержания клиентов, омниканальности в обслуживании, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе.
На одной площадке встретятся представители банков, страховых компаний, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.
Традиционно в рамках форума будут представлены итоговые рейтинги Исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе».
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
- Технологии и инструменты, повышающие качество клиентского обслуживания;
- Стратегии Omni-channel в обслуживании клиентов финансового сектора;
- Персонализированное обслуживание и оптимизация ресурсов через цифровые каналы;
- Как увеличить конверсию продаж. Подходы, сервисы и технологии в современном КЦ;
- Управление знаниями о клиенте: Как обеспечить КЦ полной, актуальной и своевременной информацией о продуктах и услугах?
- Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам в финансовом секторе;
- Автоматизация процессов и роботизация в работе современного КЦ;
- Обеспечение высокого уровня сервиса по различным каналам доступа;
- Особенности обслуживания привилегированных клиентов в КЦ;
- и другие.