27 августа 2025 года в Москве состоится заседание Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров. Тема встречи: «Точка отсчета: кто делает бренд работодателя в 2025».
Сегодня бренд работодателя выходит за рамки HR и коммуникационной стратегии. Он становится самостоятельной бизнес-функцией, требующей четкого позиционирования, точной настройки и новых профессиональных стандартов.
В ответ на эти вызовы рабочая группа экспертов разработала модель компетенций специалиста по развитию бренда работодателя. На заседании комитета эта модель впервые будет представлена широкой профессиональной аудитории — и именно участники встречи смогут обсудить, доработать и повлиять на ее финальный вид.
Модератором заседания выступит председатель оргкомитета премии InterComm Лариса Рудакова.
В числе спикеров:
- Екатерина Грачева, стратег по развитию культур и бренда работодателя, ex-Альфа, Сбер, МТС
- Евгения Хейнман, международный консалтинг, Т-банк
- Дмитрий Кофтункин, начальник отдела внутренних коммуникаций ОТП Банка,
- Нина Осовицкая, директор бренд-центра HeadHunter
- Иван Грузинов, руководитель экспертно-консалтингового центра «Бизнес + Территории присутствия», старший консультант аналитического центра ВЦИОМ
- Анна Пустовая, директор департамента корпоративных коммуникаций ДИТ Москвы
- Екатерина Пузанкова, старший менеджер управления по развитию бренда работодателя компании «Северсталь»
- и другие.
Эксперты и участники обсудят, как встраивать функцию бренда работодателя в стратегию компании, где пролегают реальные границы между HR, внутренними коммуникациями и брендом, как собрать эффективную команду под задачи бренда, а также какие компетенции критичны в 2025–2026 гг.
Москва, ВЦИОМ, ул. Пречистенка, д. 38Точка отсчета: кто делает бренд работодателя в 2025
Дата проведения: 27.08.2025. Начало в 10:30
Место проведения: Москва , ВЦИОМ, ул. Пречистенка, д. 38
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
27 августа 2025 года в Москве состоится заседание Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров. Тема встречи: «Точка отсчета: кто делает бренд работодателя в 2025».
Сегодня бренд работодателя выходит за рамки HR и коммуникационной стратегии. Он становится самостоятельной бизнес-функцией, требующей четкого позиционирования, точной настройки и новых профессиональных стандартов.
В ответ на эти вызовы рабочая группа экспертов разработала модель компетенций специалиста по развитию бренда работодателя. На заседании комитета эта модель впервые будет представлена широкой профессиональной аудитории — и именно участники встречи смогут обсудить, доработать и повлиять на ее финальный вид.
Модератором заседания выступит председатель оргкомитета премии InterComm Лариса Рудакова.
В числе спикеров:
- Екатерина Грачева, стратег по развитию культур и бренда работодателя, ex-Альфа, Сбер, МТС
- Евгения Хейнман, международный консалтинг, Т-банк
- Дмитрий Кофтункин, начальник отдела внутренних коммуникаций ОТП Банка,
- Нина Осовицкая, директор бренд-центра HeadHunter
- Иван Грузинов, руководитель экспертно-консалтингового центра «Бизнес + Территории присутствия», старший консультант аналитического центра ВЦИОМ
- Анна Пустовая, директор департамента корпоративных коммуникаций ДИТ Москвы
- Екатерина Пузанкова, старший менеджер управления по развитию бренда работодателя компании «Северсталь»
- и другие.
Эксперты и участники обсудят, как встраивать функцию бренда работодателя в стратегию компании, где пролегают реальные границы между HR, внутренними коммуникациями и брендом, как собрать эффективную команду под задачи бренда, а также какие компетенции критичны в 2025–2026 гг.