27 августа 2025 года в 11:00 (мск) состоится онлайн-конференция «Маркетплейсы: репетиция больших продаж».
Осень — время горячих распродаж и скидок на маркетплейсах и шанс для продавцов увеличить узнаваемость бренда и прокачать продажи товара. Как селлерам не упустить прибыль, оптимизировать маркетинг и логистику в сезон скидок и распродаж?
В программе конференции:
- Маркетплейсы — если выходить, то с планом: как бренду подготовиться к большим продажам
Массовый выход на маркетплейсы без внятного ТЗ = шаг к убыточности.
Путь бренда на маркетплейсах: как выстроить работающую стратегию продвижения и продаж
Почему бренды с сильным маркетингом в выигрыше даже при меньших бюджетах. - Как не уйти в минус во время сезона распродаж
Для получения максимального результата важно соблюдать баланс интересов. Как к этому прийти?
Планирование — основа основ. Разбираем базовые принципы.
Как увеличить эффективность от участия в акциях. - Функциональная карта команды для селлера: регламенты, KPI и оргструктура
Как из целей и задач бизнеса выстроить оргструктуру команды: функции, обязанности, матрица ответственности.
Регламенты и стандарты: как через управляемость обеспечить выполнение задач.
Гибкость, заменяемость, масштабируемость: как не плодить «лишние» должности и не раздувать ФОТ. - Как выбрать блогера для эффективного продвижения товаров на маркетплейсах
Не каждая интеграция помогает продажам расти. Почему?
Комплексный подход к аналитике = реальная картина продвижения и продаж: что учитывать при анализе.
Как получить прирост продаж 30% и выше без дополнительных вложений в трафик. - Внутренняя реклама ВБ. Как сделать сегодня х2
Как сделать актуальный продающий контент «не как у всех».
Как улучшить воронку продаж.
Настройка внутренней рекламы сегодня, последние изменения. - Чат-бот в Telegram как инструмент техподдержки и прогрева покупателей
Чат-бот — маст-хэв для селлера: какие задачи можно решить с его помощью.
Главное — не платформа, а контент и логика.
Автоматизация — не отмена заботы. Как оставаться «человечным» и повышать лояльность ЦА. - Воронка продаж на маркетплейсах и как эффективно управлять новыми рекламными инструментами на Ozon
Управление воронкой продаж — ключ к высоким продажам.
Реклама может стоить дешевле: особенности продвижения на Ozon.
Актуальные рекламные инструменты: на что сделать упор для получения выгоды, а не слива бюджета. - Говорим «маркетплейс» — думаем «сервис». Или как выбрать фулфилмент-компанию
Математика превыше всего: считаем финплан.
Сервис — вот, что действительно важно.
Чек-лист выбора фулфилмент-компании. - Как мы заблокировали 100 конкурентов на маркетплейсах
От логотипа до упаковки: необходимо грамотно и вовремя оформлять права на интеллектуальную собственность.
Не зарегистрировали товарный знак или не получили патент? Это могут сделать конкуренты.
Как за счет регистрации товарного знака и патента кратно увеличивать прибыль и экономить на налогах.
Для кого:
- Начинающие селлеры
- Производители
- Действующие селлеры
Маркетплейсы: репетиция больших продаж
Дата проведения: 27.08.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
27 августа 2025 года в 11:00 (мск) состоится онлайн-конференция «Маркетплейсы: репетиция больших продаж».
Осень — время горячих распродаж и скидок на маркетплейсах и шанс для продавцов увеличить узнаваемость бренда и прокачать продажи товара. Как селлерам не упустить прибыль, оптимизировать маркетинг и логистику в сезон скидок и распродаж?
В программе конференции:
- Маркетплейсы — если выходить, то с планом: как бренду подготовиться к большим продажам
Массовый выход на маркетплейсы без внятного ТЗ = шаг к убыточности.
Путь бренда на маркетплейсах: как выстроить работающую стратегию продвижения и продаж
Почему бренды с сильным маркетингом в выигрыше даже при меньших бюджетах. - Как не уйти в минус во время сезона распродаж
Для получения максимального результата важно соблюдать баланс интересов. Как к этому прийти?
Планирование — основа основ. Разбираем базовые принципы.
Как увеличить эффективность от участия в акциях. - Функциональная карта команды для селлера: регламенты, KPI и оргструктура
Как из целей и задач бизнеса выстроить оргструктуру команды: функции, обязанности, матрица ответственности.
Регламенты и стандарты: как через управляемость обеспечить выполнение задач.
Гибкость, заменяемость, масштабируемость: как не плодить «лишние» должности и не раздувать ФОТ. - Как выбрать блогера для эффективного продвижения товаров на маркетплейсах
Не каждая интеграция помогает продажам расти. Почему?
Комплексный подход к аналитике = реальная картина продвижения и продаж: что учитывать при анализе.
Как получить прирост продаж 30% и выше без дополнительных вложений в трафик. - Внутренняя реклама ВБ. Как сделать сегодня х2
Как сделать актуальный продающий контент «не как у всех».
Как улучшить воронку продаж.
Настройка внутренней рекламы сегодня, последние изменения. - Чат-бот в Telegram как инструмент техподдержки и прогрева покупателей
Чат-бот — маст-хэв для селлера: какие задачи можно решить с его помощью.
Главное — не платформа, а контент и логика.
Автоматизация — не отмена заботы. Как оставаться «человечным» и повышать лояльность ЦА. - Воронка продаж на маркетплейсах и как эффективно управлять новыми рекламными инструментами на Ozon
Управление воронкой продаж — ключ к высоким продажам.
Реклама может стоить дешевле: особенности продвижения на Ozon.
Актуальные рекламные инструменты: на что сделать упор для получения выгоды, а не слива бюджета. - Говорим «маркетплейс» — думаем «сервис». Или как выбрать фулфилмент-компанию
Математика превыше всего: считаем финплан.
Сервис — вот, что действительно важно.
Чек-лист выбора фулфилмент-компании. - Как мы заблокировали 100 конкурентов на маркетплейсах
От логотипа до упаковки: необходимо грамотно и вовремя оформлять права на интеллектуальную собственность.
Не зарегистрировали товарный знак или не получили патент? Это могут сделать конкуренты.
Как за счет регистрации товарного знака и патента кратно увеличивать прибыль и экономить на налогах.
Для кого:
- Начинающие селлеры
- Производители
- Действующие селлеры