Добавить в календарь 27.08.2025 11:00 27.08.2025 16:30 Europe/Moscow Маркетплейсы: репетиция больших продаж

27 августа 2025 года в 11:00 (мск) состоится онлайн-конференция «Маркетплейсы: репетиция больших продаж».

Осень — время горячих распродаж и скидок на маркетплейсах и шанс для продавцов увеличить узнаваемость бренда и прокачать продажи товара. Как селлерам не упустить прибыль, оптимизировать маркетинг и логистику в сезон скидок и распродаж?

В программе конференции:

  • Маркетплейсы — если выходить, то с планом: как бренду подготовиться к большим продажам
    Массовый выход на маркетплейсы без внятного ТЗ = шаг к убыточности.
    Путь бренда на маркетплейсах: как выстроить работающую стратегию продвижения и продаж
    Почему бренды с сильным маркетингом в выигрыше даже при меньших бюджетах.
  • Как не уйти в минус во время сезона распродаж
    Для получения максимального результата важно соблюдать баланс интересов. Как к этому прийти?
    Планирование — основа основ. Разбираем базовые принципы.
    Как увеличить эффективность от участия в акциях.
  • Функциональная карта команды для селлера: регламенты, KPI и оргструктура
    Как из целей и задач бизнеса выстроить оргструктуру команды: функции, обязанности, матрица ответственности.
    Регламенты и стандарты: как через управляемость обеспечить выполнение задач.
    Гибкость, заменяемость, масштабируемость: как не плодить «лишние» должности и не раздувать ФОТ.
  • Как выбрать блогера для эффективного продвижения товаров на маркетплейсах
    Не каждая интеграция помогает продажам расти. Почему?
    Комплексный подход к аналитике = реальная картина продвижения и продаж: что учитывать при анализе.
    Как получить прирост продаж 30% и выше без дополнительных вложений в трафик.
  • Внутренняя реклама ВБ. Как сделать сегодня х2
    Как сделать актуальный продающий контент «не как у всех».
    Как улучшить воронку продаж.
    Настройка внутренней рекламы сегодня, последние изменения.
  • Чат-бот в Telegram как инструмент техподдержки и прогрева покупателей
    Чат-бот — маст-хэв для селлера: какие задачи можно решить с его помощью.
    Главное — не платформа, а контент и логика.
    Автоматизация — не отмена заботы. Как оставаться «человечным» и повышать лояльность ЦА.
  • Воронка продаж на маркетплейсах и как эффективно управлять новыми рекламными инструментами на Ozon
    Управление воронкой продаж — ключ к высоким продажам.
    Реклама может стоить дешевле: особенности продвижения на Ozon.
    Актуальные рекламные инструменты: на что сделать упор для получения выгоды, а не слива бюджета.
  • Говорим «маркетплейс» — думаем «сервис». Или как выбрать фулфилмент-компанию
    Математика превыше всего: считаем финплан.
    Сервис — вот, что действительно важно.
    Чек-лист выбора фулфилмент-компании.
  • Как мы заблокировали 100 конкурентов на маркетплейсах
    От логотипа до упаковки: необходимо грамотно и вовремя оформлять права на интеллектуальную собственность.
    Не зарегистрировали товарный знак или не получили патент? Это могут сделать конкуренты.
    Как за счет регистрации товарного знака и патента кратно увеличивать прибыль и экономить на налогах.

Для кого:

  • Начинающие селлеры
  • Производители
  • Действующие селлеры
Онлайн,

Маркетплейсы: репетиция больших продаж

Completo.png

Дата проведения: 27.08.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Completo (Комплето)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

27 августа 2025 года в 11:00 (мск) состоится онлайн-конференция «Маркетплейсы: репетиция больших продаж».

Осень — время горячих распродаж и скидок на маркетплейсах и шанс для продавцов увеличить узнаваемость бренда и прокачать продажи товара. Как селлерам не упустить прибыль, оптимизировать маркетинг и логистику в сезон скидок и распродаж?

В программе конференции:

  • Маркетплейсы — если выходить, то с планом: как бренду подготовиться к большим продажам
    Массовый выход на маркетплейсы без внятного ТЗ = шаг к убыточности.
    Путь бренда на маркетплейсах: как выстроить работающую стратегию продвижения и продаж
    Почему бренды с сильным маркетингом в выигрыше даже при меньших бюджетах.
  • Как не уйти в минус во время сезона распродаж
    Для получения максимального результата важно соблюдать баланс интересов. Как к этому прийти?
    Планирование — основа основ. Разбираем базовые принципы.
    Как увеличить эффективность от участия в акциях.
  • Функциональная карта команды для селлера: регламенты, KPI и оргструктура
    Как из целей и задач бизнеса выстроить оргструктуру команды: функции, обязанности, матрица ответственности.
    Регламенты и стандарты: как через управляемость обеспечить выполнение задач.
    Гибкость, заменяемость, масштабируемость: как не плодить «лишние» должности и не раздувать ФОТ.
  • Как выбрать блогера для эффективного продвижения товаров на маркетплейсах
    Не каждая интеграция помогает продажам расти. Почему?
    Комплексный подход к аналитике = реальная картина продвижения и продаж: что учитывать при анализе.
    Как получить прирост продаж 30% и выше без дополнительных вложений в трафик.
  • Внутренняя реклама ВБ. Как сделать сегодня х2
    Как сделать актуальный продающий контент «не как у всех».
    Как улучшить воронку продаж.
    Настройка внутренней рекламы сегодня, последние изменения.
  • Чат-бот в Telegram как инструмент техподдержки и прогрева покупателей
    Чат-бот — маст-хэв для селлера: какие задачи можно решить с его помощью.
    Главное — не платформа, а контент и логика.
    Автоматизация — не отмена заботы. Как оставаться «человечным» и повышать лояльность ЦА.
  • Воронка продаж на маркетплейсах и как эффективно управлять новыми рекламными инструментами на Ozon
    Управление воронкой продаж — ключ к высоким продажам.
    Реклама может стоить дешевле: особенности продвижения на Ozon.
    Актуальные рекламные инструменты: на что сделать упор для получения выгоды, а не слива бюджета.
  • Говорим «маркетплейс» — думаем «сервис». Или как выбрать фулфилмент-компанию
    Математика превыше всего: считаем финплан.
    Сервис — вот, что действительно важно.
    Чек-лист выбора фулфилмент-компании.
  • Как мы заблокировали 100 конкурентов на маркетплейсах
    От логотипа до упаковки: необходимо грамотно и вовремя оформлять права на интеллектуальную собственность.
    Не зарегистрировали товарный знак или не получили патент? Это могут сделать конкуренты.
    Как за счет регистрации товарного знака и патента кратно увеличивать прибыль и экономить на налогах.

Для кого:

  • Начинающие селлеры
  • Производители
  • Действующие селлеры