Онлайн-круглый стол "«У нас уже есть CRM», есть ли смысл работать с такими клиентами? Онлайн-круглый стол для партнёров Profitbase" состоится 24 сентября 2025 года в 11:00 (мск).
У многих девелоперов уже внедрена отраслевая CRM. Как в такой ситуации заходить к клиенту? Около 26% девелоперов уже используют профильную CRM. Но не все довольны своей системой: не хватает функций, приходится работать в нескольких программах, дорогие и долгие доработки.
Для интегратора это шанс: такие клиенты уже понимают ценность CRM и готовы сменить систему и вендора, если вы предложите понятное и выгодное решение. 24 сентября Profitbase проведёт онлайн-круглый стол, на котором партнёры-интеграторы поделятся реальными кейсами перехода клиентов с одной CRM на другую и разберут:
- как понять, что действующая система девелопера не справляется с задачами,
- какие аргументы уже сработали у партнёров и почему девелопер согласился на замену,
- чем переговоры с «опытными» пользователями CRM отличаются от общения с теми, кто еще только думает о внедрении,
- какие сложности возникают при переводе клиента с одной системы на другую.
«У нас уже есть CRM», есть ли смысл работать с такими клиентами?
Дата проведения: 24.09.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн , Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-круглый стол "«У нас уже есть CRM», есть ли смысл работать с такими клиентами? Онлайн-круглый стол для партнёров Profitbase" состоится 24 сентября 2025 года в 11:00 (мск).
У многих девелоперов уже внедрена отраслевая CRM. Как в такой ситуации заходить к клиенту? Около 26% девелоперов уже используют профильную CRM. Но не все довольны своей системой: не хватает функций, приходится работать в нескольких программах, дорогие и долгие доработки.
Для интегратора это шанс: такие клиенты уже понимают ценность CRM и готовы сменить систему и вендора, если вы предложите понятное и выгодное решение. 24 сентября Profitbase проведёт онлайн-круглый стол, на котором партнёры-интеграторы поделятся реальными кейсами перехода клиентов с одной CRM на другую и разберут:
- как понять, что действующая система девелопера не справляется с задачами,
- какие аргументы уже сработали у партнёров и почему девелопер согласился на замену,
- чем переговоры с «опытными» пользователями CRM отличаются от общения с теми, кто еще только думает о внедрении,
- какие сложности возникают при переводе клиента с одной системы на другую.