Добавить в календарь 24.09.2025 11:00 24.09.2025 13:00 Europe/Moscow «У нас уже есть CRM», есть ли смысл работать с такими клиентами?

Онлайн-круглый стол "«У нас уже есть CRM», есть ли смысл работать с такими клиентами? Онлайн-круглый стол для партнёров Profitbase" состоится 24 сентября 2025 года в 11:00 (мск).

У многих девелоперов уже внедрена отраслевая CRM. Как в такой ситуации заходить к клиенту? Около 26% девелоперов уже используют профильную CRM. Но не все довольны своей системой: не хватает функций, приходится работать в нескольких программах, дорогие и долгие доработки.

Для интегратора это шанс: такие клиенты уже понимают ценность CRM и готовы сменить систему и вендора, если вы предложите понятное и выгодное решение. 24 сентября Profitbase проведёт онлайн-круглый стол, на котором партнёры-интеграторы поделятся реальными кейсами перехода клиентов с одной CRM на другую и разберут:

  • как понять, что действующая система девелопера не справляется с задачами,
  • какие аргументы уже сработали у партнёров и почему девелопер согласился на замену,
  • чем переговоры с «опытными» пользователями CRM отличаются от общения с теми, кто еще только думает о внедрении,
  • какие сложности возникают при переводе клиента с одной системы на другую.
Онлайн, Онлайн

«У нас уже есть CRM», есть ли смысл работать с такими клиентами?

24.09_Вебинар для партнёров_Квадрат (1).png

Дата проведения: 24.09.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн , Онлайн

Организатор: Profitbase
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн-круглый стол "«У нас уже есть CRM», есть ли смысл работать с такими клиентами? Онлайн-круглый стол для партнёров Profitbase" состоится 24 сентября 2025 года в 11:00 (мск).

У многих девелоперов уже внедрена отраслевая CRM. Как в такой ситуации заходить к клиенту? Около 26% девелоперов уже используют профильную CRM. Но не все довольны своей системой: не хватает функций, приходится работать в нескольких программах, дорогие и долгие доработки.

Для интегратора это шанс: такие клиенты уже понимают ценность CRM и готовы сменить систему и вендора, если вы предложите понятное и выгодное решение. 24 сентября Profitbase проведёт онлайн-круглый стол, на котором партнёры-интеграторы поделятся реальными кейсами перехода клиентов с одной CRM на другую и разберут:

  • как понять, что действующая система девелопера не справляется с задачами,
  • какие аргументы уже сработали у партнёров и почему девелопер согласился на замену,
  • чем переговоры с «опытными» пользователями CRM отличаются от общения с теми, кто еще только думает о внедрении,
  • какие сложности возникают при переводе клиента с одной системы на другую.