Добавить в календарь 10.09.2025 09:30 10.09.2025 12:00 Europe/Moscow Черные дыры трафика: куда пропадают клиенты и как их вернуть

10 сентября 2025 года в Москве состоится заседание комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров. Тема встречи: «Черные дыры трафика: куда пропадают клиенты и как их вернуть». 

Исчезновение трафика и потеря клиентского интереса на критических этапах воронки продаж – одна из острых проблем современного маркетинга. Игнорирование проблемы «черных дыр» трафика равносильно неэффективному распределению маркетинговых инвестиций и потере конкурентных позиций. 

В рамках заседания эксперты и участники проанализируют стратегии различных брендов по адаптации к текущим рыночным условиям и попробуют выявить наиболее результативные маркетинговые инструменты и решения. Цель заседания — выработать комплексное понимание причин потери трафика, определить тактические шаги для улучшения ситуации и сформировать стратегические ориентиры для поиска новых источников.

Модераторами заседания выступят председатель комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, исполнительный директор по маркетингу компании ОСТИН Елена Алексеева, а также директор по развитию Ассоциации менеджеров Максим Черноусов. 

К участию также приглашены:

  • Семен Аббакумов, маркетинг и e-commerce директор Tanuki Family Group;
  • Вардан Гаспарян, начальник управления стратегического маркетинга и анализа Х5 Group;
  • Надежда Грязнова, СМO, ex-SberTech, Group-IB, IBM;
  • Ярослав Корнев, руководитель Perfomance направления AMDG;
  • Анастасия Липатова, бизнес-партнер Fashion Retail.

В ходе заседания участники обсудят, какие инструменты работают для привлечения трафика, как известные бренды «достают» клиентов из «черных дыр», какие шаги можно предпринять для возвращения части потерянного трафика, а также какие каналы и подходы использовать теперь для поиска клиентов. 

Для участия обязательна предварительная регистрация.

Москва, ул. Земляной Вал, 70 (Mövenpick Таганская)

Черные дыры трафика: куда пропадают клиенты и как их вернуть

600х400 (6).png

Дата проведения: 10.09.2025. Начало в 09:30

Место проведения: Москва , ул. Земляной Вал, 70 (Mövenpick Таганская)

Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

10 сентября 2025 года в Москве состоится заседание комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров. Тема встречи: «Черные дыры трафика: куда пропадают клиенты и как их вернуть». 

Исчезновение трафика и потеря клиентского интереса на критических этапах воронки продаж – одна из острых проблем современного маркетинга. Игнорирование проблемы «черных дыр» трафика равносильно неэффективному распределению маркетинговых инвестиций и потере конкурентных позиций. 

В рамках заседания эксперты и участники проанализируют стратегии различных брендов по адаптации к текущим рыночным условиям и попробуют выявить наиболее результативные маркетинговые инструменты и решения. Цель заседания — выработать комплексное понимание причин потери трафика, определить тактические шаги для улучшения ситуации и сформировать стратегические ориентиры для поиска новых источников.

Модераторами заседания выступят председатель комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, исполнительный директор по маркетингу компании ОСТИН Елена Алексеева, а также директор по развитию Ассоциации менеджеров Максим Черноусов. 

К участию также приглашены:

  • Семен Аббакумов, маркетинг и e-commerce директор Tanuki Family Group;
  • Вардан Гаспарян, начальник управления стратегического маркетинга и анализа Х5 Group;
  • Надежда Грязнова, СМO, ex-SberTech, Group-IB, IBM;
  • Ярослав Корнев, руководитель Perfomance направления AMDG;
  • Анастасия Липатова, бизнес-партнер Fashion Retail.

В ходе заседания участники обсудят, какие инструменты работают для привлечения трафика, как известные бренды «достают» клиентов из «черных дыр», какие шаги можно предпринять для возвращения части потерянного трафика, а также какие каналы и подходы использовать теперь для поиска клиентов. 

Для участия обязательна предварительная регистрация.